AlpStories: косметическое средство с арганом.

15:51

Если вы знакомы с косметическими средствами AlpStories, значит вы знаете о приятных ароматах, текстурах и уходе этого бренда натуральной косметики. Ранее я уже пробовала некоторые из них и пока что ни в одном не разочаровалась - соль у меня расходится в первую очередь, затем нежнейшие гели для душа, масло казалось бы должно отличаться только ароматом, но нет. Вобщем, чем больше я знакомлюсь с брендом, тем больше открываю для себя нового и интересного. Когда я увидела название косметического средства "Косметическое средство" была в лёгком недоумении - масло масляное, сами понимаете) Именно противоречивые чувства и заставили меня выбрать это средство для тестирования. 
Косметическое средство с арганом находится в небольшой металлической баночке в виде шайбы. Под крышкой есть защитная мембрана, которую я не выбросила, с ней просто спокойнее) Косметического средства в баночке 50 мл. 
Так что же это такое и с чем его  едят  мажут? По сути это масло (баттер, если хотите, без разницы) в котором соединились масло сладкого миндаля, аргановое масло, рапсовое масло, пчелиный воск, гидрогенизированное растительное масло, растительный воск и эфирное масло лимона. 
Кстати, в этом средстве есть лимонен - популярная отдушка для косметики, и действительно, средство приятно пахнет лимоном, но только в баночке, при нанесении этот аромат не такой явный и смешивается с остальными составляющими. 
Нижнее фото - отличный показатель внешнего вида косметического средства и всех трудностей его использования) Рассказываю, почему: масло довольно твёрдое, тает от тепла пальца, но не прям тает-тает, а набирается на палец тонким слоем, которым нельзя нанести его на большую площадь тела. 
Информация про средство: интенсивное питательное действие, осонованное на органичесокм аргановом масле и обогащённое оттенком органического эфирного масла лимона, способствует регенерации и поддержанию эластичности кожи. 
По сути, это масло можно мазать куда угодно, и чуть больше месяца я его испытывала разными способами: наносила на кутикулу, на ноги после депиляции, на отдельные загрубевшие участки кожи. Как средство для кутикулы оно мне нравится больше всего - моментально преображает даже самые запущенные случаи (сухость и неаккуратность мигом исчезают). Наносить средство на ноги оказалось непросто и долго, к тому же впитывалось оно ну совсем не быстро, хотя в результате никаких покраснений или раздражений небыло. Наносить средство на загрубевшие участки кожи вполне хороший способ, потому что локально это делать гораздо проще, чем, к примеру, на всю кожу ног. А вот наносить его на загрубевшие пятки мне вообще не понравилось - скользко и не очень действенно. 
Итог: сейчас я использую это масло именно для кутикулы и отдельных загрубевших участков кожи (всякое бывает, я вот часто натираю палец при нажиме на ручку, или тру запястьем об стол при работе на компьютере). Для меня, средство замечательно работает имеено в этих случаях. И если у меня нет времени на маникюр / педикюр - это просто спасение!) 
Купить косметическое средство AlpStories с арганом можно на сайте www.alpstories.com.ua

You Might Also Like

4 коментарі

  1. меня это средство очень выручает после эпиляции - ни раздражения ни вросших волосков нет вообще.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. я тоже заметила хороший уход после депиляции, но его же долго наносить(

      Видалити
  2. У меня все средства с аргановым маслом в приоритете ). Хороший состав и описание понравилось! Кстати запястье тоже вечно натираю)). Юленька, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне всегда нравится изучать составы AlpStories - у них не много ингредиентов и все хорошие) А запястье это наша офисная проблема((

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images