Avon: лак для ногтей в оттенке Nude Shimmer.

17:20

Увидев впервые этот лак, я подумала "И какая же это летняя коллекция? Мрачновато, как по мне". Потом фантазия заработала и соотнесла этот шиммерный оттенок с пляжем, песком и солнцем. Всё же, не смотря на проявления фантазии, этот оттенок не мой, и абсолютно не сочетается с моей бледно-розовой, периодами голубоватой кожей. 
Если убрать несовпадение оттенка, лак очень удачный. У него удобная кисть, хорошая формула - лак не очень жидкий и с одного слоя полностью покрывает ноготь без проплешин и пробелов. Не смотря на это, я всё же нанесла второй слой лака, и он не выглядел лишним, хоть и без него было хорошо. Кстати, сохнет лак довольно быстро, и накрасив ногти перед сном, можно не переживать, что оедяло оставит на них свой узор. 
Я частенько заливаю кутикулу лаками для ногтей, но с этим такого не произошло. Вобщем, в нанесении он прекрасен) 
А теперь самое удивительное - лак продержался на моих ногтях без сколов и трещин целую неделю! Такого у меня уже давно небыло. Ладно я мою посуду в перчатках (минус урон на ногти), но я принимала ванну, открывала много бутылочек с косметикой от которых обычно обдирается лак, а ему ни-че-го, он абсолютно неубиваемый на протяжении семи дней. 
Нижняя фотография сделана на третий день ношения лака, и она очень удачно демонстрирует оттенок на солнышке и в тени - в первом случае главную роль играет шиммер, во втором - горчично-песочный окрас. 
Следующая фотография с маникюром была сделана на седьмой день ношения этого лака. Здесь, скорее всего, заметна пострадавшая кутикула, но никак не лак) Справедливости ради хочу сказать, что на восьмой день лак всё же скололся на большом и указательном пальцах левой руки (я правша), но в остальном он держался молодцом)
И, напоследок, оставлю вам фотографию лака с тыльной стороны бутылочки, где отлично просматривается весь его богатый шиммерный мир) 
Подводя итог, могу сказать две вещи: лак обалденный, жаль оттенок мне не очень понравился. Но я попробую нанести его ещё раз когда чуть подзагорю и кожа рук не будет такой ужасной. 
Посмотреть все лаки для ногтей Avon и купить их самостоятельно без каталога можно на сайте my.avon.ua. А конкретно мой лак имеет оттенок Nude Shimmer и его купить можно здесь
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

3 коментарі

  1. Свойства по описанию отличные! Оттенок лично мне нравится, и на загорелых ручках будет смотрется прекрасно. Юленька, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Каждому своё) Попробую ещё ближе к концу лета на загорелые руки)

      Видалити
  2. Спасибо за обзор! Я люблю лаки Avon, но когда увидела коллекцию, меня она не впечатлила на покупку. Если я не ошибаюсь там был ещё коралловый оттенок. Пожалуй, поищу на него свотчи

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images