Avon: матовые тени для век в оттенке Tranquility.

17:21

Летние новинки Avon настолько заполонили моё внимание и время, что я просто не могу не показать вам их! Начнём с четвёрки матовых теней. Всего в коллекции есть четыре цветовые гаммы: беж, синие, фиолетовые и дымчатые. У меня синие, хотя я бы их назвала морскими. Буквально за пару дней до получения посылки от Avon я обсуждала с сотрудницей проблему нанесения синих теней, и внезапно проблема сама нашла меня)) Не назову тени Avon проблемой, но с синими оттенками в макияже нужно быть поосторожнее. 
Тени находятся в стандартной, для бренда, пластиковой упаковке. В комплекте находится двусторонний спонж, которым я не пользуюсь (хотя, вполне возможно, что попробую). У меня эта палетка уже не первая, и было бы хорошо, если бы рефилы были сменные, тогда я бы смогла переместить их из одной палетки в другую и создать свою идеальную) Как по мне, идея хорошая) 
Матовые тени очень пигментирвоаные, вот прям супер, шикарно, сверх всех похвал!) Такого я никак не ожидала. Тени очень мягкие и даже рыхлые, меловые. При нанесении они не очень хорошо тушуются (наношу без базы), а сразу цепко хватаются за веко. 
Пройдёмся по оттенкам: 
1 оттенок - белый, с лёгким молочным подтоном; 
2 оттенок - нежнейший голубой, пока что самый любимый из всей четвёрки, отлично подходит для дневного моно-макияжа; 
3 оттенок - яркий, кричащий, напоминает бескрайний океан) Однажды я уже искала в гугле как называется этот оттенок, и мне больше всего понравился вариант "воды пляжа Бонди"; 
4 оттенок - цвет тёмной-тёмной ночи, в нём не хватает только звёзд. 
Как мы все знаем, не всегда вид теней в палетке, на пальцах и на веках одинаковый (это даже скорее исключение, чем правило), но здесь всё идентично. Тени мало осыпаются (за исключением голубого оттенка, он самый рыхлый), и передача пигмента просто идеальная. Мне удаётся сочетать оттенки 2 и 3, хотя на вид они не лучшая пара, но за счёт своей рыхлости, оттенок 2 служит отличной базой для растушёвки оттенка 3. Да и вообще, оттенок 2 я использую именно в качестве основного (другими словами - "подложки" под остальные). 
Все макияжи, которые я делаю с этими тенями, покажу в отдельной статье, потому как ещё не успела испробовать их в полной мере. Надеюсь, такой формат отзыва вам придётся по душе, ведь тоько так я смогу оперативно показывать вам новинки. В любом случае, мне интересно ваше мнение о таком формате. 
Купить матовые тени Avon можно на сайте my.avon.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Спасибо за обзор!Мне нравится формат. В начале знакомство, а потом уже полный обзор и окончательное мнение о продукте. На мой взгляд отлично!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо)) Буду практиковать такие обзоры частенько)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images