My Favorite: любимчики апреля 2016.

11:49

Я вернулась после нескольких дней отдыха заболевшая, но всё же с желанием продолжать писать для вас, по-этому сегодня поговорим о тех косметических средствах, которые я любила в апреле. Как оказалось, о каждом из них я уже писала отдельные статьи, по-этому просто вкратце напишу, почему я выбрала именно это средство и чем оно мне так понравилось) 
1. УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА. 
1) Skincode энергетический крем 24 часа - в даный момент продолжаю им пользоваться, и моё мнение о нём никак не изменилось. Так как у меня есть ещё несколько новых кремов, скоро отставлю его в сторонку и, возможно, вернусь уже осенью. 
2) Biotherm маска для лица - это супер-находка за последнее время) Не перестаю восхищаться этой маской! И вы знаете, когда болеешь (насморк, красный нос) нет возможности ждать 15 минут пока подействует маска, так что сейчас навожу порядок на лице только этой маской и пенкой. 
3) Apivita молочко для тела - я просто балдею от аромата этого средства, и даже с заложеным носом ощущаю его) Для меня это молочко стало символом весны и тепла)
4) Yves Rocher туалетная вода "Листья вербены" - статья об этом аромате побила все возможные рекорды в моём блоге - сейчас она на первом месте по количесву просмотров за всё время существования моего блога! И не зря) Туалетная вода очень хорошая (минус - не стойкая), но иногда я даже просто дома пшикаю её на себя для поднятия настроения) 
2. ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА. 
1) Yves Rocher мраморные тени для век - это мои идеальные тени для простого ежедневного макияжа. В них есть шиммер, по-этому уже взгяд будет посвежее, чем с матовыми. Весь месяц я пользовалась только этой однушкой теней. У меня есть и другие тени, конечно же, но почемуто не хотелось ими пользоваться вообще. 
2) Artdeco стойкий тональный крем - моя любовь) Я осталась неизменна в своём отзыве. Думаю, что даже когда кожа приобретёт загар, он будет ложиться хорошо. 
3) Clinique лак для губ - отличное соединение яркого цвета и ухаживающих свойств. Я рада, что бренды начали заботиться о наших губах. Лав лав лав) 
4) Artdeco тушь для ресниц - лучшая из тех, что я пробовала в этом году. Думаю, этим комментарием и так всё сказано) 
Помимо всей этой косметики, моим фаворитом стал цветок, который на фотографиях - на момент фотографирования он простоял у меня дома неделю, а на момент написания этой статьи - 13 дней, и выглядит он точно так же! Понятия не имею, как он называется, по-этому буду рада, если вы мне подскажете) 
Также, с тех пор, как я побывала на презентации сухих шампуней Batiste, я активно ими пользуюсь и скоро определю своего любимчика, но о нём вы узнаете чуть позже) 
На этом у меня всё) Делитесь своими фаворитами) 

You Might Also Like

6 коментарі

  1. Вот ничего из этого я не пробовала, и с цветком, к сожалению, не помогу( но заинтересовало молочко от apivita и лак для губ)

    ВідповістиВидалити
  2. Дуже круті фаворити, а шампуні Батіст - взагалі моя любов :) Цікава твоя думка :)

    ВідповістиВидалити
  3. отличные фавориты, захотелось попробовать маску Биотерм!
    *это просто сорт хризантем такой. ага. тепличные они жуть какие стойкие ;)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images