Guerlain: очищающая пенка Mousse de beaute.

13:05

Добавлю немного люкса в свой блог - расскажу о пенке для лица Guerlain, которая была моим фаворитом в феврале, и остаётся им по сей день. Пару лет назад я решила, что на уходе за лицом не нужно экономить, по-этому большинство средств, которые я сама себе покупаю - дорогие (в пределах разумного, так как на крем вокруг глаз за 3000 грн. я ещё не заработала). На момент приобретения, эта пенка была новинкой и я не нашла много отызвов о ней, но обещания и ангельская красота бутылочки взяли верх надо мной) 
Информация от производителя: исследовательский центр Guerlain представляет обновленную линию очищающих средств и добавляет в процесс снятия макияжа полноценный уход за кожей. Загрязнения, накопившиеся за день, исчезают, в одно мгновение, кожа восстанавливает свое сияние и может свободно дышать. Мягкая пенка для умывания MOUSSE De Beaute прекрасно очищает кожу и является идеальным дополнением к удалению макияжа. Густая и плотная, она мягко смывает загрязнения и очищает кожу. Кожа становится мягкой, гладкой и подсвеченной. Ее уровень увлажненности сохраняется.
Внешний вид: больше всего я люблю пенки, которые "достаются" из баночки уже пенкой, а не гелем, который нужно вспенивать водой. Удобный "носик" на бутылочке выдавливает нужное количество средства - мне нужно два нажатия, и моё лицо просто купается в этой пене) У неё очень приятный аромат - нежный и дорогой)) По консистенции это скорее не просто пена, а кремовый и шелковистый мусс. Наносить такое средство на лицо после тудного рабочего дня - просто удовольствие! 
Использование: я очищаю лицо этой пенкой только вечером, по-этому сразу после снятия макияжа иду в душ (благодаря тёплой воде открываются поры (я надеюсь) и любые очищающие средства лучше работают). Затем немного увлажняю лицо водой (наношу пенку не на сухую кожу), выдавливаю пенку (два нажатия на дозатор), распределяю её по лицу и массирую по всем нужным линиям (от центра к ушкам, лоб - от центра к вискам), тщательно в области носа и на щёчках. Так как пенка мусовая, она долго находится на лице и не исчезает от одного только прикосновения к ней. Далее есть два варианта событий: 1) смываю пенку водой; 2) беру щётку для лица и дополнительно прохожусь по всему лицу. При первом варианте очищение лёгкое, а при втором - более конткретное и усиленное. Каждый день я не пользуюсь щёткой, и мягкое очищение одной только пенкой меня вполне устраивает. После очищения кожи лица пенкой, я могу либо сделать маску, либо сразу наносить крем для лица. 
Общие впечатления: пенка Guerlain действительно мягко и деликатно очищает кожу от загрязнений и остатков макияжа, но для глаз она не подойдёт - щиплет. После пенки кожа мягкая и нежная. Стягивает ли она кожу? Всё зависит от того, каким кремом для лица вы пользуетесь. К примеру, когда я пользовалась хорошо увлажняющими кремами кожа не ощущала дискомфорта, а когда малодействующими - стянутость сразу же была заметна, но легко устранялась любым увлажняющим кремом. 
Так как я уже имею некий опыт с пенками для лица, могу сказать, что эта мне очень понравилась, и даже делит первое место с другой моей любимой пенкой) 
Купить очищающую пенку Guerlain Mousse de beaute можно на сайте www.letu.ua

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Спасибо за обзор! как я люблю уход из люкса за нежные текстуры, за действительно приятные ароматы и за очень качественные и красивые упаковки! К сожалению, пока, на "мамскую зарплату" в 860 грн в месяц, не могу позволить себе его. Поэтому ищем бюджетные аналоги))))))

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Не беда, такой период пройдёт и сможешь покупать всё, что захочешь) К тому же, хороших бюджетных средств много) Постарась найти что-то подобное и рассказать в блоге)

      Видалити
  2. Такая одна бутылочка эстетическое удовольствие доставляет. Люблю когда сразу пенка из тюбика, ей так приятно умываться. Юленька, спасибо!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Мне и бутылочка и коробочка составляют эстетическое удовольствие и рука не поднимается их выбрасывать))

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images