Avon: туалетная вода Perceive Dew.

17:40

Когда мне пришли весенние новинки Avon, я решила, что не всё начну использовать сразу же ввиду потребности в бОльшем количестве тепла и солнца. Аромат Perceive Dew был очень ярким и свежим и совершенно не подходил под переменчивую весну. Сейчас, когда погода более-менее наладилась и я хожу без пальто/курточки/шарфа/сапог можно порадовать себя этим ароматом. 
Не знаю как у вас, а у меня подбор аромата каждый день зависит от настроения и иногда от цвета одежды (возможно, это мои внутренние заморочки и любовь к деталям). Этот аромат я могу "носить" исключительно в солнечные дни и при хорошем настроении, иначе рука к нему не тянется. Флакон довольно необычный - ассиметричный, с острыми углами, которые иногда неудобно ложатся в руку. 
Рассмотрим пирамиду туалетной воды: 
- верхние ноты - лимон, дыня, фрезия; 
- ноты сердца - жимолость, абрикос; 
- нижние ноты - золотистая амбра, мускус, сандал.  
Как только я наношу аромат, моментально ощущаю лимонную свежесть и бодрость, и всё. Больше ничего. Как бы я не старалась, но после лимона я не ощущаю ничего, и даже этот же лимон блекнет. На протяжении дня я тоже не ощущаю аромат, только если вплотную к носу прижать руку, на которую я его наносила. Если честно, я немного переживала, что он слишком уж нестойкий, но, оказалось, что его не слышу только я, а окружающие оценили по достоинству эту водичку) Все, у кого я спрашивала, ответили, что ощущают свежий, но в то же время и нежный аромат. 
К счастью, мне идеально подошла новая туалетная вода Avon, но к сожалению, я её не ощущаю на своей коже. Где справедливость? Если вы знаете, расскажите, как это исправить? Буду рада совету) 
Купить туалетную воду Avon Perceive Dew можно на сайте my.avon.ua. Кстати, следите за акциями и скидками, к примеру, сейчас эта туалетная водичка стоит всего 139 грн. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images