Анонс: Avon: помада "Матовый идеал".

13:07

Avon постоянно развиваются. Я ещё со школьных времён знаю и пользуюсь их косметикой, по-этому могу с уверенностью сказать, что качество и ассортимент значительно улучшились и продолжают улучшаться. Вот, к примеру, в марте поступят в продажу новые матовые помады, которые обещаю не сушить губы. Я уже успела побывать на их презентации и даже рассказывала об этом в блоге (переходите по ссылке), а сегодня анонсирую четыре оттенка, которые мне удалось попробовать и о которых буду вам рассказывать более подробно. 
 Итак, мои четыре оттенка: Au Naturale, Berry Blast, Red Supreme, Mauve Matters.
На сегодняшний день я уже успела составить своё мнение о двух центральных оттенках (самых тёмных), по-этому уже скоро начну писать о них. Пока что могу сказать, что эти матовые помады не то чтобы совершенно не сушили губы, но однозначно очень комфортно ощущаются на губах. 
Пользуетесь ли вы помадами Avon? Как относитесь к матовым помадам впринципе? 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images