Avon: жидкие тени для век в оттенке Soft Bronze.

18:09

Жидкие тени для век - новинка в моей косметичке. Именно тени Avon были моими первыми тенями такого типа, а потом мне понравилось, и понеслась) Но об этом в другой раз. Сегодняшний "подопытный" из зимних новинок стал уже фаворитом месяца. Чем он это всё заслужил - читайте дальше.  
Тени имеют удобный флакончик (надеюсь это корректное слово в адрес теней) в котором находится 4 мл средства. Консистенция - жидкая, как вода.  
Тени наносятся с помощью удобного аппликатора - он мягкий, набирает достаточное количество теней (хотя иногда бывает больше, и я убираю излишки об горлышко теней), а ещё аппликатор не слишком широкий, и у меня отлично получается прокрашивать только веко, не пачкая соседние участки кожи. 
Мой оттенок Soft Bronze имеет насыщенный бронзовый оттенок с эффектом "металлик". Тени наносятся равномерно, не полосят, и в один слой дают плотный цвет, и самое главное - быстро высыхают. При определённом освещении оттенок может отдавать в рыжину. 
На фото ниже - тени на веках, при дневном освещении в помещении. Здесь хорошо заметен металлический блеск. А вот более рыжий оттенок над ними - это уже другие тени, не жидкие, которыми я растушёвывала края. 
Тени в оттенке Soft Bronze стойкие, не скатываются на протяжении дня и не тускнеют. Если растушёвывать края с помощью любых других теней, то стойкость жидких продлевается. 
И фото с тенями в полном макияже. Мне кажется, что с этим оттенком теней мои глаза выглядят более выразительными и даже с голубым подтоном, хотя на самом деле они серо-зелёные) 
А вы пользуетесь жидкими тенями для век? Поделитесь со мной достойными вариантами) 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images