Maybelline: мои помощники в ежедневном макияже. Карандаш для век Master Kajal.

10:49

В предыдущей статье я рассказывала о тенях для век Maybelline Color Tattoo 24 hr в оттенке Creme De Rose 91, без которых я не могу обойтись в своём ежедневном макияже, а сегодня расскажу о своём втором помощнике, благодаря которому я изменила свои методы нанесения ежедневного макияжа - карандаше для век Master Kajal. 
Предистория: я практически каждый день смотрю youtube-блогеров, и у многих из них наблюдаю этот карандаш. Девушки используют его для подводки слизистой верхнего века. Сама фраза звучит устрашающе, и я всегда думала, что это очень трудно сделать. Затем, однажды, Диана Суворова мне посоветовала подводить вот эту саму слизистую верхнего века и даже подвела её мне самостоятельно, чтобы я увидела моментальный вау-эффект от такого простого движения. Затем я ещё долго не решалась повторить это самостоятельно, но потом всё-таки приобрела этот карандаш. 
На верхней фотографии вы можете видеть свотчи карандаша на руке: тонкая линия - если карандаш ставить вертикально, и толстая - если под наклоном. 
Этот карандаш я покупала специально для прорисовки слизистой верхнего века, по-этому на самом веке я не рисую им и не могу сказать о его функциональности в таком образе. А вот для слизистой это идеальный карандаш. Во-первых, у него длинная грифельная часть, благодаря чему я не царапаю веко деревянной или пластмасовой частью корпуса. Во-вторых - он очень мягкий, и для интенсивности цвета достаточно прорисовать по одному разу на каждом веке. 
Благодаря этому карандашу я экономлю массу времени на утреннем макияже, потому что уже не рисую стрелки, а просто заполняю межресничное пространство и ресницы сразу же становятся гуще и более интенсивного цвета, что визуально выглядит не хуже, чем если бы я рисовала ту же стрелку. 
Если вы так же, как и я, давно хотели попробовать прорисовывать слизистую верхнего века, но боялись ткнуть карандашом себе в глаз - попробуйте Maybelline Master Kajal - это надёжный помощник) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images