Анонс: Pupa: в моей косметичке завёлся кот.

17:34

У меня аллергия на котов. Это так печально! Но не сморя на это, в школьные времена я жила с двумя (а иногда и больше) котами в одном доме, и очень сильно их люблю. По-этому, совсем отказаться от кота в доме я не могу, и приходится довольствоваться "котозаменителем", в данном случае это палетка для макияжа PUPACAT (ни грамма не полноценная замена, но что ж поделать). 
В палетке есть тени для век, праймер, румяна, блеск для губ и аппликатор.  Мой вариант "косметического кота" рассчитан на макияж в оттенках nude. Среди теней есть рыжий оттенок, с которым я сейчас пытаюсь сделать приличный макияж, но есть и любимчики. Подробный отзыв о наборе PUPACAT будет чуть позже, по-этому следите за обновлениями. 
Если вы заметили - на фото ещё присутствует лак для ногтей Pupa, и о нём вы уже можете почитать отзыв в моей посленовогодней статье о маникюре
А ещё, у меня уже был пост об одной неординарной палетке Pupa Crystal Diamond
Расскажите, как вы относитесь к бренду Pupa? Чем пользовались? Что можете мне посоветовать? 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images