Yves Rocher: гель для ванны и душа "Яблочное наслаждение".

11:52

Я любитель гелей для душа от Yves Rocher. Обычно, у меня в душевой кабине стоит около трёх гелей для душа, и один из обязательно будет Yves Rocher. Зимой и летом я всегда пользуюсь сезонными предложениями компании. Этой зимой у Yves Rocher появилось несколько лимитированных коллекций, из которых у меня есть средства двух из них - "Яблочное наслаждение" и "Пряная ваниль". Сегодня поговорим о геле для ванны и душа "Яблочное наслаждение". 
Начну с личных впечатлений о самом геле и процессе мытья с ним: гель имеет красивый янтарный цвет и очень вкусный аромат - тёплый, укутывающий, не резкий, но очень сладкий. Для зимы это просто идеально. По консистенции - довольно жидкий, и так как мне есть с чем сравнивать, этот гель Yves Rocher менее пенящийся, чем другие его "собратья". Я пробовала мыться с мочалкой и без, с большим количеством геля и нет, но во всех случаях пена была не сильной. Вприципе это не очень большой минус, но если бы была большая шикарная пена - цены б небыло этому гелю) 
О внешних характеристиках: гель находится в пластиковой бутылочке обьёмом 400 мл, с широким горлышком, закручивается обычной крышкой. Так как пользоваться гелем для душа в таком виде не очень удобно (нужно постоянно откручивать крышку и можно вылить больше средства, чем планировалось изначально), я вкручиваю специальные дозаторы для таких бутылок, которые покупала когда-то давно (сейчас их нет в наличии, но посмотреть их можете перейдя по этой ссылке). С дозатором конечно же намного удобнее) 
Информация от производителя: 
Ощутите всю свежесть Яблока, нежно подчёркнутого тёплыми и изысканными нотами Ванили, в этом геле для ванны и душа, обогащённом экстрактом Гамамелиса, который нежно очистит Вашу кожу. 
Ингредиенты растительного происхождения: 
- экстракт гамамелиса, экстракт яблока; 
- очищающая основа 100% растительного происхождения; 
- флакон поддаётся повторной переработке. 
Купить гель для ванны и душа "Яблочное наслаждение" можно на сайте www.yves-rocher.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images