Maybelline: мои помощники в ежедневном макияже. Тени Color Tattoo 24hr в оттенке Creme De Rose 91.

16:43

Новый год я решила начать с новым ежедневным макияжем, создавать который мне помогают два средства от Maybelline - тени Color Tattoo 24 hr в оттенке Creme De Rose 91 и карандаш для век Master Kajal. Про карандаш напишу в следующей статье, а впечатления о тенях читайте дальше. 
На самом деле я долго противилась покупать тени в оттенке Creme De Rose, которые мне советовали все, кому не лень (наверное бунтарский дух проснулся), но потом я заметила, что у меня на коже век очень видны капиляры, и это сильно портит общую картину макияжа глаз, а особенно когда нет времени долго краситься. Вот тут-то я и вспомнила всех этих советчиков, попала на хорошие скидки и купила эти тени. 
С кремовыми тенями Maybelline я уже знакома, у меня есть такие в оттенке № 35, и они радуют своим качеством. А в 2015 году вышли два новых оттенка кремовых теней № 91 и № 97. Про последний я читала много негативных отзывов, а про первый - только позитивные. Так что и здесь судьба какбы намекала на то, что они мне нужны)
Эти тени я наношу не на всё подвижное веко, а только на ту часть, где очень видны капиляры под кожей, тоесть чуть выше, чем обычные тени. Этот оттенок отлично их перекрывает и не выдаёт себя. На протяжении всего дня тени никуда не деваются и не заметны на веке. Макияж с этими тенями выглядит более аккуратным, и теперь я не выгляжу как больной зомби. 
Слышала, что некоторые используют эти тени в качестве основы для макияжа глаз, но я так не экспериментировала, потому что сейчас не нуждаюсь в основе для теней (почемуто они и так лежат аккуратно и держатся долго). 
Итог: сегодня уже 18 января, и ещё ни разу в новом году я не делала макияж без этих теней. Вот уж Maybelline порадовали, так порадовали!) Ну и, иногда всё-таки стОит слушать, что нам советуют окружающие) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images