L'Oréal Paris: тушь для ресниц Feline.

17:58

Полное название туши - L'Oréal Paris Volume Million Lashes Feline, а само слово feline переводится как "кошачий", из чего уже можно сделать выводы про свойства туши.
На сайте shop.loreal-paris.ua указано, что эта тушь обеспечивает эелгантный обьём и максимально разделяет ресницы, а насыщенная маслами формула гарантирует роскошный уход за ресницами. Последнее я не заметила, а с остальными свойствами тушь справляется хорошо.  
Щёточка имеет изогнутую форму, которую я очень люблю за удобную прокраску всех ресничек сразу и одновременное их подкручивание. Щёточка силиконовая, что абсолютно не влияет на её положительные свойства. Также, она не царапает веко, а то я знаю таких людей, которые принципиально не покупают тушь с силиконовой щёточкой именно по этой причине. В два слоя я не пыталась её наносить, для повседневного макияжа мне хватает и одного.   
Я долго думала как бы вам показать эффект от этой туши на моих ресницах, и не придумала ничего лучше, чем сфотографировать один глаз с тушью, а другой без) Я не страдаю от отсутствия обьёма ресниц, по-этому здесь всё предсказуемо-нормально, а вот удлинняющий эффект меня очень порадовал. 
Обычно выгнутой частью щёточки я прокрашиваю верхние ресницы и придаю им нужный изгиб, а вогнутой - прокрашиваю нижние. На протяжении всего дня тушь никуда не девается с моих ресниц - не осыпается и не отпечатывается.
Смывать с ресниц эту тушь не так-то и просто. Я пробовала три средства: 1) мицеллярку Garnier - худший вариант, приходится долго тереть глаза, держать ватный диск на ресницах, и в итоге - тёмные круги под глазами; 2) мицеллярку Vichy - здесь приходится делать то же самое, но без особых усилий; 3) масло для снятия макияжа Givenchy (не обязательно брать именно его, можно найти и более бюджетный вариант) - вот этим средством смыть тушь получается лучше всего. 
Кстати, слышала отзывы других девочек, которые говорили, что эта тушь похожа на всемилюбимую Maybelline Lash Sensational. Лично мне Maybelline ужасно склеивает ресницы и утяжеляет их, а L'Oreal - подошла идеально, так что нет, они не похожи (к счастью), хотя с первого взгляда на щёточки можно подумать иначе. 
Сейчас L'Oreal Paris Feline - моя любимая тушь, и я рада, что решилась её попробовать. Никогда ещё не получала такого удовольствия при прокрашивании ресниц, как от этой туши) 

You Might Also Like

4 коментарі

  1. очень красиво смотрится на ресничках!
    люблю силиконовые щетки, но вот изогнутые не очень.

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. а я наоборот люблю изогнутые, мне по форме глаз очень подходят)

      Видалити
  2. Я совсем недавно впервые попробовала тушь Лореаль, правда другую, и осталась довольна. На Ваших ресницах эффект очень нравится

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо) Сейчас Лореаль намного качественнее, чем раньше (лет так 10 назад).

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images