Анонс: мои новые средства Guam.

11:19

Перед Новым годом я получала много подарков, так сразу и не вспомню все, и один из них был набор средств от GUAM. Моё знакомство с брендом прошло успешно, по-этому с удовольствием буду продолжать пользоваться их средствами и открывать для себя что-то новое. 
1) два сашета с восстанавливающей маской для сухих секущихся волос - GUAM UPKer Maschera Ristrutturante - в этом году я пообещала себе больше пользоваться масками для волос, так что, пожалуй, с этой и начну. 
2) восстанавливающее средство-ополаскиватель для волос - GUAM UPKer Acqua Risciacquo Finale - ещё одно полезное средство для волос. 
3) один большой сашет с антицеллюлитной маской из морских водорослей - Fanghi d'Alga GUAM - с антицеллюлитными средствами мне труднее, но после праздников вывести токсины из организма вполне так заманчиво. 
4) два сашета с подтягивающим антицеллюлитным гелем - Crema Gal ai Fanghi d'Alga GUAM - мне очень нужно подтянуть своё тело, которое постоянно сидит в офисе и особо не напрягается. 
Вот такие у меня получились удачные обновления, какраз для устранения последствий после праздников и сдержания обещания для ухода за волосами) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images