Мой секретный Санта.

10:08

Новогодние праздники практически закончились, но я так и не показала вам посылку от секретного Санты, которая пришла мне ещё в 2015 году. Сам проект называется "Блогерский Санта", который подготовила Анна Пономаренко (у неё всегда замечательные идеи, и я уже рассказывала вам о блогерском боксе, который был её же идеей). 
Вкратце суть "Блогерского Санты": для начала все учасницы заполнили анкеты, в которых указали средства, которые хотели бы получить в подарок (кто-то писал конкретные, кто-то просто "средства для волос, декоративную косметику". Затем каждой учаснице Аня давала контакты и пожелания другой учасницы, и исходя из этого мы формировали идеальный подарок друг другу. 
Детальнее можно прочитать правила у Ани в блоге makeubeauty.com.ua
Моим тайным Сантой была Оля Боднар - главный редактор сайта beauty.ua и просто хороший человек) На фото выше - всё содержимое моей коробочки: 
1) самое большое и блестящее - "дождик" - это то, чего мне не хватало, так как я не покупала их уже давно, всё никак руки не доходили. Теперь он украшает мою комнату.  
2) ещё одна новогодняя часть моей коробочки - открытка в виде снежинки - очень мило) 
3) ещё одна милая приятность - бенгальские огни, которые я зажгла в новогоднюю ночь) 
4) пробник нового аромата от Eisenberg. 
5) масло для волос Matrix - давно хотела попробовать именно этот бренд, вот уж прямое попадание в мои желания) 
6) бальзам для волос. 
7) мыло - я как любитель брусочного мыла - оценила) 
Вот такой сюрприз ждал меня перед Новым годом) Спасибо Ане за организацию и Оле за коробочку) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images