Fresh Juice: средство для принятия ванн Бусинки Amber Honey&Orange.

15:46

Сегодня пойдёт речь об одном необычном средстве для принятия ванн - о бусинках. У меня это бусинки бренда Fresh Juice украинской компании "Эльфа лаборатория"
Информация от производителя:
"Янтарные бусинки, растворенные в тёплой воде, прекрасно насышают кожу полезными веществами. Лёгкий приятный аромат помогает  снять стресс, создаёт гармоничную атмосферу и способствует релаксации. Экстракт мёда и эфирное масло апельсина тонизируют кожу, делают гладкой и мягкой. Бусинки содержат родственный коже натуральный компонент, который является идеальным для увлажнения, устраняет сухость и стянутость." 
Первым делом я протестировала эти бусинки на ванночке для ног: налила воду в тазик, насыпала бусинки (количество на своё усмотрение) и увидела воду оранжевого цвета. Перепугалась, не окрасит ли она меня. Не окрасила. Побаловалась с растворением бусинок в воде. 
Аромат - цитрусовый, сладкий, но не едкий. 
Далее следовала ванна. С непривычки лежать в оранжевой воде немного странно) Но не страшно. 
Мои впечатления: что ни говорите, а лежать в ванне с пеной куда интереснее, чем в ванне с простой ароматной и цветной водой. Бусинки для принятия ванн впринципе неплохой вариант для расслабления, но только благодаря аромату, а не каким-то действиям на кожу. А ещё это что-то новенькое и необычное. Для интереса и развлечения можно попробовать, но какого-то "вау-эффекта" я не заметила. Если вдруг замечу какие-нибудь изменения - дам вам знать.
Предоставлено для тестирования.  

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images