Анонс: Yves Rocher: зимние новинки 2.

12:05

Судя по названию этой статьи, есть ещё и первая часть анонса зимних новинок от Yves Rocher, и действительно первую часть я анонсировала ровно месяц назад (для просмотра переходите по этой ссылке). О некоторых средствах я уже успела рассказать, о некоторых только готовлюсь, но не рассказать про следующие новинки я просто не могла. 
Во-первых, всё, что вы видите на нижней фотографии - пришло мне в канун Нового года и было приятным подарком, а во-вторых - всё тааакое ароматное!)  
1) в белой коробочке находится аромат Comme une evidence в шикарнейшем оформлении, о котором я мечтала в детстве, и даже у моей куклы Барби был похожий флакончик (я публиковала фото в Instagram).
2) моющий гель для рук "Красные ягоды" - не всё же мне мыть руки брусочным мылом. 
3) молочко для тела с мерцающими частичками "Яблочное наслаждение"
4) гель для ванны и душа "Яблочное наслаждение" - из этой серии у меня есть туалетная вода, и я просто обожаю этот тёплый укутывающий аромат. 
По-немногу буду знакомить вас с каждым продуктом более детально, так что следите за обновлениями в блоге) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images