Natura Siberica: облепиховый спрей для укладки волос.

13:30

Средств для волос много не бывает. Особенно для длинных волос. Такую простую истину я поняла уже давно, по-этому очень радуюсь возможности попробовать что-то новое.
Я люблю пользоваться всяческими спреями для волос, но они не всегда оказываются эффективными, а вот спрей для укладки волос Natura Siberica мне очень понравился. 
Перед тестированием этого спрея, я читала много озывов, и многие из них оказались негативными. Девушки сетовали на то, что спрей жирнит волосы, а нужного эффекта обьёма они не получали. Долгое время спрей лежал у меня просто так, потому что я боялась этого эффекта жирных волос, а быть красивой нужно всегда, и права на ошибку при мытье волос допускать нельзя. Но в новом году я осмелела, и всё-таки решилась на его использование. И знаете, не зря. Теперь меньше буду читать отзывы на средства перед их тестированием. 
Если почитать все свойства этого спрея (на фото выше), то можно подумать, что его нужно использовать только для укладки волос. На самом же деле - нет. Я использую спрей исключительно для получения обьёма (так как плойками не пользуюсь вообще). 
После мытья волос я долго хожу в полотенце, затем на корни уже полусухих волос распыляю этот спрей, руками придаю им обьём, и сушу феном. После таких действий мои волосы просто супер-обьёмные! Такого не делает ни один шампунь для обьёма волос или любое другое средство! 
Я всегда мою волосы наночь, и после такого вау-эффекта от спрея, я опасалась, что после сна ничего не останется, но я была не права - обьём на волосах держится ещё полдня стабильно, а затем начинает утихомириваться. Предполагаю, что если бы я мыла волосы утром, то весь день ходила бы с шикарной шевелюрой. Но утром так мало времени. 
Исходные данные про спрей Natura Siberica: 
- спрей находится в прозрачном флаконе, что удобно для контролирования расхода; 
- флакон имеет дозатор с мелкодисперсным распылителем; 
- обьём - 125 мл, хватит надолго; 
- аромат - сладкий, приятный, не остаётся на волосах надолго, по-этому не будет казаться лишним. 
Моё средство с сайта vivashop.com.ua. Заходите к ним в гости, там прячется много интересного! 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images