Yves Rocher: Молочко для тела с мерцающими частичками "Яблочное наслаждение".

12:38

Я продлолжаю знакомить вас с зимними лимитками Yves Rocher, и сегодня будет много фотографий молочка для тела с мерцающими частичками из линии "Яблочное наслаждение". Из этой линии у меня есть гель для душа, который я оооочень люблю и о котором недавно писала, и туалетная вода с таким же божественным ароматом, но о ней чуть позже. 
Я думаю, что нет смысла акцентировать внимание на бутылочке и оформлении молочка - всё и так видно на фотографиях. Единственное, что следует знать - большое горлышко бутылки - не проблема, так как молочко густое и нет шансов переборщить с его нанесением. По-этому, перейдём к самому интересному - какое же оно, молочко с мерцающими частичками. 
Первым делом, даже не читая этикетку, можно увидеть мерцающие частички - это мелкий шиммер золотистого оттенка, которого довольно много в одном кубическом сантиметре молочка (ну или миллилитре). Далее, что мы замечаем сразу же при открытии бутылочки - это аромат. Вообще, вся линия средств "Яблочное наслаждение" имеет один общий аромат, который отличается только стойкостью и насыщенностью. И, как я уже говорила, для меня эти средства имеют тёплый, укутывающий, не резкий, но очень сладкий аромат. Если сравнивать насыщенность аромата молочка и геля, то первое лидирует.  
Вполне возможно, что первая мысль при виде молочка для тела с шиммером будет "А как же им пользоваться? Я не хочу каждый день сиять как новогодняя ёлка." Но компания Yves Rocher заботится о нас, и сделала так, что практически весь этот шиммер загадочным образом исчезает. 
Вот вам наглядный пример: на фото ниже молочко растёрто на руке, и если присмотреться - пару блестяшек видно, но это не миллион сверкающих точек. 
И, конечно же, о самом главном - для чего существует молочко для тела? Правильно, для увлажнения и/или питания, смягчения кожи. Это молочко не сушит, не стягивает кожу и не придаёт ей никакого дискомфорта. Оно довольно неплохо увлажняет и смягчает кожу. Ну, и конечно же, молочко продлевает аромат геля для душа
И, ещё вот, что хотела сказать: при нанесении на кожу кажется, что молочко придаёт ей какой-то оттенок загара, но на самом деле, уже спустя пару минут кожа снова выглядит белой как молоко (по крайней мере моя именно такая). 
Я с удовольствием буду пользоваться этим молочком даже летом, так как некоторые мерцающие частички, которые всё же остаются на теле, должны красиво выглядеть в солнечный день. 
Купить молочко для тела с мерцающими частичками "Яблочное наслаждение" можно на сайте www.yves-rocher.ua или в офф-лайн магазине (а их довольно много по всей Украине и в других странах). 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images