Кисти для макияжа e.l.f.

16:45

Как я раньше жила без кистей для макияжа? Ума не приложу. Если вы хотите каждый день делать красивый макияж и наконец-то пользоваться всеми имеющимися тенями для век - купите уже наконец кисти!) Со мной этот совет хорошо работает) Раньше я наносила тени пальцами либо пользовалась стандартными аппликаторами в наборах, но теперь так делать не буду, так как иметь хорошие кисти - гораздо удобнее. 
Для начала я решила купить бюджетные кисти, и мой выбор пал на бренд e.l.f. На сайте cosmeticshop.com.ua я нашла самые низкие цены, и заказала сразу шесть кистей. 
1. Щёточка для ресниц/бровей - стандартная, ничем не отличается от других подобных, нет никаких претензий. 
2. Кисть-спонж для глаз - понятия не имею почему я её взяла, так как до сих пор так и не воспользовалась ею. А вот предназначена она для дымчатого макияжа глаз. 
3. Кисть для контура глаз - очень удобная скошенная кисть, которой я всегда прорисовываю и затемняю уголок верхнего века. 
4. Кисть для растушёвки теней - одна из моих любимых. Её я использую не так для растушёвки, как для нанесения теней на всё подвижное веко и для акцента во внутренний уголок глаза. 
5. Кисть для теней - я предполагала, что её ворс будет длиннее, но на деле эта кисть оказалась не такой уже и нужной. Практически не использую её. 
6. Кисть для растушёвки теней - опять-же я ею не растушёвываю тени, а использую несколько иначе - наношу тени на нижнее веко, хотя, если честно - она великовата для этого и немного колется.  
Если подвести общий итог, то кисти для макияжа за 40 грн. превзошли все мои ожидания: 
1) они мягкие, ворс не лезет, удобны в использовании; 
2) из всего приобретённого, без надобности лежит только одна (кисть-спонж); 
3) транспортировку не выдержала только одна - под №4 в моём списке - несколько ворсинок примялось и теперь торчат в сторонке от остальных, но это не мешает мне продолжать ею пользоваться, и думаю, они улягутся после стирки; 
4) колется одна кисть (под №6 в моём списке), и то только потому, что я использую её не по назначению. 
Своим приобретением я вполне довольна! Наверное закажу себе ещё кисти №3 и №4, потому что мои изрядно запачкались от тёмных теней, а мыть их каждый день совсем не хочется. 
Напомню, что эти кисти я нашла на сайте cosmeticshop.com.ua

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images