LR Health&Beauty: тени для век в оттенке 05 "Морские глубины".

13:24

Последнее время я активно заинтересовалась тенями для век, и по утрам мне уже не лень наносить красивый и более сложный, чем обычно, макияж. Так, в декабре у меня появилась палетка теней для век бренда LR Health&Beauty, которая хорошо разнообразила мой ассортимент теней. 
В каталоге есть выбор из 5 разнообразных палеток, и я выбрала оттенок "Морские глубины".  
Начнём, традиционно, с внешнего вида палетки: во-первых, тени "одеты" в бархатный футляр, что позволяет им оставаться без единой царапинки или пылинки. Корпус палетки выполнен из чёрного пластика, выглядит весьма привлекательно. Внутри есть зеркало, четыре полусферы теней, которые прикрыты прозрачной вставкой (что тоже является плюсом, ведь так зеркало останется чистым) и двухсторонний аппликатор. 
А теперь об оттенках: верхний слева - синий, на коже выглядит очень нежно. Возле синего - розовый, который на самом деле практически белый, только с розовым переливом. Под розовым - оттенок, который задаёт название всей палетке - морской - в некоторых случаях может уходить в тёмно-серый. И самый светлый, а точнее почти прозрачный - серый. Все, кроме серого, не имеют ярко выраженных блёсток, но и не матовые. 
Свотчи на пальцах (голубой, серый, розовый, морской): 
Макияж. На нижнем фото я использовала базу под тени, затем на всё веко нанесла серый, затемнила внешний уголок века морским и поставила розовый акцент в центре века. Именно такой макияж я чаще всего делаю с этой палеткой. А голубой иногда наношу на нижнее веко. С базой тени держатся почти весь рабочий день, а затем скатываются в складку века. 
Следующие две фотографии - принцип нанесения теней тот же, но без базы. Здесь немного другое освещение, но всё же заметно, что передача цвета чуть хуже, чем с базой. Без базы тени держатся вдвое меньше. 
Мне больше нравится наносить эти тени именно на базу, так как без неё получается другая цветопередача и морской оттенок может уходить в грязь. 
Итог: у этой палетки есть некоторые недостатки - плохая цветопередача без базы для теней, серый оттенок пылит, а морской может становиться тёмно-серым. 
Не смотря на присущие минусы, я полюбила эту палетку, а макияж с ней мой парень считает лучшим, что я когда-либо делала) Ох уж эти парни) На самом деле, мне и самой нравится такой макияж) И кстати, присутствие синего оттенка в макияже абсолютно не прибавляет мне синяков под глазами. 
Ознакомиться с каталогом всей продукции LR Health&Beauty можно перейдя по этой ссылке.
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images