My Favorite: любимчики февраля 2016.

11:29

Мои фавориты последнего месяца зимы яркие вопреки извечным дождям в феврале. В прошедшем месяце я чаще пробовала новую декоративную косметику, чем уходовую, и впринципе в моём уходе ничего особенного не изменилось, но всё же я могу отметить несколько средств, которые мне особенно понравились и чем я с удовольствием пользовалась и буду пользоваться дальше. Поехали)  
1. ДЕКОРАТВИНАЯ КОСМЕТИКА. 
1) Тушь для ресниц LR Health&Beauty "Пиковая дама" - очень удивила меня своей лёгкостью, о ней можете почитать отдельный отзыв, который я успела написать буквально вчера) 
2) Блеск для губ NYX Intense Butter Gloss в оттенке Toasted Marshmallow - произвёл неимоверный фуррор среди читателей (спасибо вам, мне очень приятно за такое большое количество комплиментов) и собственно говоря, был моим частым спутником в этом месяце. Подробный отзыв также можете почитать перейдя по этой ссылке
3) Компактная пудра для лица Glam Bee - ну ооочень крутая и бюджетная, её я даже сравнила с пудрой M.A.C (!), но вот стойкость у неё конечно гораздо хуже. Отзыв - здесь
4) Консиллер Revlon - я очень рада этой находке, потому что мой предыдущий консиллер внезапно закончился, и долгое время я не могла подобрать ничего нормального. Отзыв напишу чуть позже. 
5) Компактные румяна NYX Powder Blush в оттенке Flamingo (PB30) - очень нежные, не смотря на свой яркий розовый цвет. Подробный отзыв будет уже в ближайшие дни) 
6) Палетка для макияжа Pupa - мало того, что она в кото-тематике (я показывала её здесь), так ещё и многофункциональная и с хорошо подобранными оттенками теней. Часто по утрам рука тянулась именно к ней. 
2. УХОДОВАЯ КОСМЕТИКА. 
1) Очищающая пенка Guerlain - после того как закончилась моя любимая Caudalie, я решила попробовать другие, в итоге больше всех понравилась именно эта. Чем она мне так сильно понравилась напишу чуть позже) 
2) Миндальный увлажняющий крем Weleda - очень нравится и пользуюсь им каждый день, правда только наночь, так как днём моя кожа вообще не воспринимает крема и я даже не пробовала наносить этот перед макияжем, но до того как писать отзыв о нём обязательно сделаю это. 
3) Крем от морщин для контура глаз и губ Yves Rocher - у меня пока нет морщин, но есть это средство и оно мне нравится) Хорошо увлажняет, легко распределяется по коже и даже немного убирает синюшность во взгляде с утра. 
4) Маска восстанавливающая для сухих секущихся волос GUAM - наверное, это было самое приятное средство по уходу за волосами, котрым я пользовалась в последнее время. Почему - читайте отзыв по ссылке
На этом у меня всё. Среди фаворитов есть как бюджетные, так и более дорогие средства. И хочу напомнить, что если я не указывала предыдущие фавориты в этой статье, это не значит, что они мне разонравились, просто хочется показать вам как можно больше нового) 
Спасибо за то, что читаете и комментируете) Хорошего вам дня, утра, вечера ночи, когда бы вы не читали эту статью) 
И конечно же, буду рада вашим комментариям) Обратная связь всегда важна!) 

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images