Clarins: масло-блеск для губ Eclat Minute в оттенке 03 red berry

18:10

Из летней коллекции макияжа Clarins у меня есть две новинки, и про одну из них я вам сегодня расскажу. Масло-блеск - это хит бренда, который поступил в продажу ещё в прошлом году. Этим летом в коллекции появился новый оттенок и аромат - 03 red berry. 
Внешний вид: масло находится в прозрачном флаконе с золотистой крышкой. Помимо этого, оно было упаковано в коробку. Золотистые надписи пока что не стираются, хотя я постоянно ношу средство в сумочке, и часто перекладываю его из одной в другую. Флакон плотно закручивается и можно не переживать, что средство разольётся или вытечет. К тому же, оно не совсем жидкое, а более густое и даже вязкое. 
Самая знаменитая часть масло-блеска - его огромнейший спонж, похож на лопатку. Он шокирует с первого взгляда. Имеет изогнутую форму и мягкий ворс. Не смотря на свои размеры, он очень удобный и аккуратно наносит масло на губы. 
Аромат у средства очень интересный - сладкий, ягодный, напоминает сироп от кашля) Но он не раздражает и создаёт только приятные впечатления. 
Цвет у средства с названием масло-блеск однозначно не плотный, а полупрозрачный. Это масло именно такое. Оно придаёт губам лишь намёк на красноту, делая акцент на глянцевом блеске и ухаживающий свойствах. 
Я уже давно хотела попробовать знаменитое масло для губ Clarins, и когда впервые нанесла его на руку, оно мне показалось очень липким. Первые пару дней я даже не решалась нанести его на губы, так как сильный ветер за окном рисовал в голове картину обклееных волосами губ. На деле всё оказалось иначе.  
Перед нанесением на губы, я убираю лишнюю каплю масла на горлышко флакона, а оставшееся равномерно распределяю на губах. Масло доольно лёгкое, хотя его консистенция вязкая. Оно не ощущается на губах и практически не липкое. По крайней мере, к губам не липнет всё подряд, а само масло не растекается в стороны. Оно очень нежное и не утяжеляет губы. 
Я упоминала про ухаживающие свойства. Так вот, это масло отлично увлажняет и разглаживает губы. Если  вы нанесли его на сухие и грубые губы, то уже через несколько минут не будете ощущать никакого дискомфорта и стянутости. После этого масла создаётся впечатление, что вы их хорошо проскрабировали и напитали. Это просто отличное свойство. 
По поводу стойкости. Я не ожидала, что после еды средство останется на губах, и оно не осталось. Однажды я накрасила им губы, а спустя двадцать минут съела мороженое, и на губах остался еле заметный блеск, то есть немного средства всё же было, и сами губы оставались невероятно мягкими весь день. 
Как итог, мне понравилось масло для губ и я уверена, что буду использовать его не только летом, ведь мягкие и гладкие губы без особых усилий хочется иметь всегда. 
Купить масло-блеск для губ Clarins Eclat Minute можно на сайте www.letu.ua и в сети магазинов Brocard. Кстати, на сайте сейчас скидка 30%, которой можно воспользоваться до 21 августа. 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images