ТМ MAY: солнцезащитный крем для лица SPF50

16:30

В июне я вам рассказывала про новые солнцезащитные средства TM MAY, которые представлены в сети магазинов EVA. Сейчас я активно ими пользуюсь и уже готова рассказать вам о моём единственном солнцезащитном средстве для лица, да ещё и с очень высоким SPF. 
Признаюсь, что раньше я не пользовалась солнцезащитными кремами для лица, разве что в составе пудры или тонального был SPF. Этим летом я серьёзнее подошла к защите моей кожи от солнца, по-этому появление крема для лица с SPF50 было необходимостью.
Крем TM MAY Sun находится в мягкой тубе, плотно закрывается и изначально был запаян фольгой, а значит никто им не пользовался до меня. 
Иногда я разбираю составы косметические средств, но здесь перечень компонентов настолько большой, что я не смогла найти свободный часик на всю эту процедуру. Если что-то изменится - допишу эту информацию позже. Сейчас же мне важно поделиться впечатлениями от использования.
Учитывая высокий уровень SPF, я побаивалась белых следов от крема на лице, но зря. По консистенции крем мне больше напоминает молочко - довольно жидкое, лёгкое и не жирное. Впитывается крем быстро, на моей нормальной/комбинированой коже не оставляет никаких следов.
Помимо приятных тактильных ощущений, у крема невероятный аромат зелёных яблок. Всё это в совокупности создаёт самые благоприятные условия для использования крема - никакой липкости, быстрое впитывание  и прекрасный аромат.
Я наношу крем не каждый день, ведь иногда я провожу время только в офисе, а на дорогу от дома трачу всего лишь 7 минут. А если мне предстоят поездки по городу, обязательно использую этот крем.
Крем отлично контактирует с пудрой, тональными средствами и просто дневным кремом. Я соединяла на руке этот крем и дневной, и всё вместе наносила на лицо. В итоге получила больше увлажнения и такой же комфорт, как и без дневного крема. Предполагаю, что подобные манипуляции нужны только сухой коже, но и на моей эксперимент удался. 
Я люблю делиться с вами маленькими историями из жизни тестирования средств, по-этому вот вам ещё одна. На выходных я была не в Киеве, но даже не предполагала,  что буду ходить  под солнцем в самую жару. Из солнцезащитных средств у меня был только этот крем. Я нанесла его на лицо и плечи - самые выступающие и быстросгораемые части тела. Оказалось, что лоб я проработала не очень хорошо, и в конце дня увидела красную полоску возле линии роста волос. Остальные же части лица были с лёгким оттенком загара. Плечи и другие части тела были в норме.  Таким неожиданным способом я узнала как крем защищает мою кожу от воздействия солнечных лучей. 
Приобрести солнцезащитный крем для лица TM MAY можно в сети магазинов EVA. 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Представляю этот красный ободок под линией роста волос), зато качество средства проверено на все 100%)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. ох, хорошо, что эта полоска быстро ушла)

      Видалити
  2. Прекрасные фото! Спасибо за подробности, тоже очень полюбился этот крем!)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images