Fresh Juice: крем-мыло Манго-Карамбола

10:29

Я не часто пользуюсь жидким мылом, предпочитая ему брусочное, но для разнообразия и более широкого выбора, время от времени у меня появляются и такие экземпляры. Сегодня расскажу вам немного про крем-мыло украинского бренда Fresh Juice, чьи скрабы для тела я просто обожаю. 
Меня всегда забавляет, что дозатор имеет свойство увеличиваться, как показано на нижней фотографии. Впринципе это хороший способ узнать, пользвоался ли кто-нибудь до вас этим средством. 
У меня есть два средства с дозаторами от Fresh Juice и они оба иногда заедают, хотя мыло реже, чем то, второе. 
Упаковка у мыла довольно большая, и за месяц я использовала около трёх сантиметров средства от верха. 
Аромат манго-карамбола очень сладкий, и возможно не совсем подходит для лета. 
По консистенции мыло конечно же жидкое, но не как вода. У мыла просто огромнейшая пена, которой приятно мыть руки. Оно легко вспенивается и так же легко смывается. На упаковке написано, что этим мылом можно умываться, но я как-то не рискнула. 
Помимо прекраснейшей пены, это мыло мне понравилось отсутствием сухости на руках.  Не зря в составе есть масло камелии, которое используется для увлажнения сухой и очень сухой кожи лица, тела и губ, лечения волос, для снятия макияжа и даже для защиты кожи от ультрафиолета. Вобщем, ценный компонент.  
Вцелом, я не нашла никаких недостатков у самого средства, а вот над дозатором нужно поработать. 
Посмотреть все виды мыла Fresh Juice можно на сайте www.elfa.ua. Выбор там просто огромный - арбуз, черника, папайя, и много-много других. Ссылочка на моё - здесь
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

2 коментарі

  1. К этому бренду равнодушна, а вот солнечные фотографии чудесны).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо) Если вдруг попадутся скрабы Fresh Juice - бери и не сомневайся, попробуй.

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images