Essence: блеск для губ Glossy в оттенке 04 kiss cherry kiss

18:15

Для меня, блески всегда были чисто летним средством для губ. И не смотря на то, что помады я люблю сильнее, этим летом блесков в моей косметичке прибавилось не мало. Герой этой статьи - бюджетный блеск Essence, который я запросто могу сравнить с YSL. 
Блеск Essence находится в маленькой полупрозрачной тубе с откручивающейся крышкой. Через носик выступает сам блеск. И единственный его минус - слишком большое количество средства от одного малейшего нажатия на тюбик. Не исключаю, что эта проблема исчезнет когда блеска будет меньше в упаковке. 
Сам блеск имеет красный оттенок, но как и положено блескам для губ, не плотный цвет, а полупрозрачный.
Что меня покорило сразу же - аромат. Я чётко ощущаю конфетки "Дюшес", и даже вкус у блеска сладкий. Его аромат всегда поднимает мне настроение. 
При нанесении блеск легко распределяется по губам и ложится полупрозрачным слоем, придавая губам красноватый оттенок и деликатное сияние. Если я выдавливаю слишком большое количество блеска, то наношу на губы только нужную часть и распределяю её пальцем. Всё лишнее остаётся на носике тюбика для следующего раза. 
У меня есть очень похожий блеск YSL Tint in oil, но его стоимость в  двадцать (!) раз выше, чем у Essence. Изначально, по консистенции они разные, но при нанесении на губы оба ощущаются как водичка. Также, они оба делают губы более гладкими и полными. Оба оставляют небольшой тинт, но у YSL он держится на губах дольше. 
Каждый сам вправе решать, какой блеск выбирать, но обращу ваше внимание, что ценовая разница огромнейшая, а качество практически одинаковое. 
Стойкость блеска Essence стандартная - около двух часов. После чашки чая и/или еды исчезает с губ полностью. Блеск очень комфортно ощущается на губах и не скатывается в полоску. Благодаря приятному аромату, я с удовольствием обновляю блеск по несколько раз в день. 
Итог: не всегда самое лучшее - дорогое. Я очень довольна блеском Essence и могу с уверенностью его советовать. На сайте www.essence.eu/ua есть ещё три оттенка этого блеска, но мой самый привлекательный и не бледный. 
Купить косметику Essence можно на сайте www.plum.ua
Essence в соцсетях: Facebook, ВКонтакте
Сайт - www.essence.eu/ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images