Make Up Factory: помада-блеск в оттенке 11 Intense Coral

11:54

По непонятным мне причинам, многие бренды сейчас выпускают потрясающие средства для губ в плохих упаковках. Сегодняшний герой от Make Up Factory тоже в их числе, но как и с другими подобными экземплярами, я прощаю ему упаковку за отличные характеристики. 
Первый и главный признак плохой упаковки - помада не плотно прилегает к футляру. Из-за этого она может ломаться, трескаться и не входить в футляр ровно. Именно так у меня и случилось сразу же после фотосессии этой помады - когда я закручивала её обратно, часть помады просто не ровно пошла вниз и обломалась. Не сильно, но обломалась и сейчас она не овальной формы. 
Помада имеет слабый косметический аромат и необычный кирпичный оттенок. Так как это не просто помада, а помада-блеск, её цвет не насыщенный, а полупрозрачный. Этим летом это мой любимый финиш на губах.  
Помада-блеск Make Up Factory вобрала в себя лучшее от каждой своей составляющей - мягкая текстура, красивый глянец, полупрозрачный цвет и увлажнение. На свотчах видно как она переливается под разными углами. Оттенок кажется то прозрачнее, то темнее. Мне нравится этой свойство у помады и такая увлажнённость на губах. 
Благодаря своей нежной текстуре помада отлично наносится и распределяется по губам. Она немного разглаживает губы, не забивается в складочки и не образовывает белую полоску. Носить её сплошное удовольствие. Она не ощущается на губах, сходит равномерно, обновляется без проблем. 
Вот уже две недели как я не вынимаю эту помаду из сумочки и постоянно крашу ею губы. Пожалуй, сейчас это лучшее, что у меня есть для повседневного макияжа губ.
Купить помаду-блеск Make Up Factory можно на сайте www.letu.ua и в сети магазинов Brocard. 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

1 коментарі

  1. очень красивый персиковый оттенок. такой нежный на губах.жаль что качество футляра подкачало, выглядит он очень стильно.

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images