Jerelia: смягчающая ванночка для рук и ног

20:37

Я люблю устраивать домашние бьюти-дни с множеством процедур. Для более качественного маникюра и педикюра мне всегда требуется средство, которое размягчит и расслабит кожу, по-этому всевозможные ванночки всегда приветствуются. Сегодня расскажу про малютку-концентрат от украинского бренда Jerelia. 
На самом деле, эта баночка очень маленькая, всего 60 мл. Я думала, что использую её за два раза, но потом дочитала слово "концентрат" в названии и вздохнула с облегчением. Оказывается, что ванночку нужно разводить в воде в пропорциях столовая ложка средства на полтора литра воды. Честно говоря я брезгую использовать столовые приборы для косметики, по-этому всегда лью приблизительно. 
Кстати, слово "лью" - это очень громко сказано, потому что средство не жидкое, а довольно вязкое, маслянистое, и через маленькое отверстие в горлышке очень долго выливается.
Ванночка имеет очень насыщенный хвойный аромат, который приятно расслабляет. Также, у неё жёлтый цвет, а при растирании в ладонях и попадании в воду образуется пенка. Не пена, а именно пенка, такая мааааленькая. Но этого достаточно для того, чтобы средство подействовало и размягчило кожу. 
Я использую эту ванночку и для рук, и для ног. Мне нравится, что после этих процедур кожа становится более податливой, а значит кутикула отодвигается проще, загрубевшие участки стоп исчезают быстрее. Главное - поддерживать свои ножки и ручки в хорошем состоянии постоянно, а не одними ванночками баловаться.
Не забывайте про крема, а ванночка от Джерелии мне понравилась и пока ещё не закончилась.
Почитать информацию от производителя и купить ванночку для рук и ног можно на сайте jerelia.com/uk-ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images