NYX: Slide On Lip Pencil карандаши для губ в оттенках Disco Rage, Pink Canteloupe

14:52

Иметь в косметичке карандаши для губ рекомендует каждый визажист, но я не следовала этому совету, и только недавно начала им пользоваться. У меня конечно были какие-то дешёвые карандаши, ужасно царапающие губы или полупрозрачные для подложки под помаду, но действительно качественные появились только недавно. 
Это новинка от NYX. Карандаши выпущены совсем недавно, в 13 оттенках. Производитель обещает матовый финиш, высокую пигментацию и отличную стойкость. 
Изначально, карандаши были обклеены прозрачной плёнкой, что защитило их при транспортировке - колпачки не отпали, грифели не повредились. 
Также, мне понравилось, что цвета карандаша и грифеля идентичны, по-этому даже без затеста можно выбрать понравившийся оттенок.  
По консистенции карандаши меловые, действительно мягкие, высокопигментированные и отдают свой цвет от малешего нажатия. Если честно, я в полном восторге от новинки, и даже иногда просто хожу с накрашеными губами по дому, это любовь-любовь) Оба оттенка дают плотный цвет, их не нужно наслаивать. 
Мне нравтяся оба выбранных оттенка, но среди них именно розовый покорил моё сердце. С ним губы выглядят более обьёмными и пухлыми, соблазнительными, яркими. Все фотографии, которые я делала с этим карандашом оказались удачными. Это просто идеальный цвет не только для вечеринок, но и просто для поднятия настроения. 
Я назвала этот карандаш для губ insta-карандаш, потому что с ним любое селфи получается идеально. 
Второй цвет более нежный, светло-кораллового оттенка, хотя название говорит нам о розовой дыне. У него точно такие же характеристики, как и у предыдущего - цвет, текстура и удобство в использовании на высшем уровне. 
С помощью новых карандашей легко прорисовать аккуратный и чёткий контур губ. Они не подчёркивают недостатки, но немножко сушат губы во внутренней части. От жирной пищи съедаются, но лёгкий перекус и чай переживают. В складочку не скатываются, при подправлении не ложатся комочками. Вобщем, ведут себя на отлично, даже как для матового покрытия. 
Когда я выбирала оттенки, побоялась тёмных, а теперь вот думаю, что зря. Матовый бархатистый финиш в винных тонах выглядел бы шикарно. 
Как вам новинки? Какой оттенок больше понравился? 
Купить новые карандаши для губ NYX Slide On Lip Pencil можно на сайте nyxcosmetic.com.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images