Jerelia: компактная пудра для лица в самом светлом оттенке

11:10

Пудра - моё любимое тональное средство и летом я предпочитаю именно её, а не жидкие текстуры. О пудре украинского бренда Jerelia я уже слышала неоднократно, и с удовольствием взяла её на тестирование. 
Всего в палитре три оттенка: светлый, натуральный и беж. Так как у меня светлая кожа и светлые волосы, я взяла самый светлый оттенок, и он оказался практически прозрачным. Предполагаю, что остальные тоже не имеют сильной пигментации, особенно если наносить пудру кистью. 
Мне нравится оформление - прямоугольный футляр вмещает большое зеркало, пудру и отсек с мягкой подушечкой. Я предпочитаю наносить пудру кистью, по-этому ничего не могу сказать про эффективность подушечки, но если мне понадобится взять пудру в дорогу, пожалуй, воспользуюсь ею без проблем.  
Приятный бонус - между зеркалом и пудрой есть плёночка, которая защищает зеркало от пыли. 
Я успела сделать одну фотографию чистого рефила пудры, без единой пробы - на левой части нижней фотографии. На остальный фотографиях - пудра была в использовании около месяца. За это время мне не приходилось брать её в поездки, по-этому не скажу как долго выдержит рисунок на футляре. А однажды она у меня упала с косметического столика и не то что не раскрошилась, а даже не открылась. Падение прошло удачно. 
Мне нравится, что пудра не пылит при нанесении, и я могу смело её наслаивать, так как на лице нет эффекта муки или припылённости. Я больше привыкла к круглым рефилам с пудрой, и мне не очень комфортно набирать средство из этого маленького прямоугольника, по-этому на каждую зону лица я набираю пудру заново. Это делает процесс нанесения медленнее. 
Эта пудра не перекрывает недостатки на коже, в том числе и поры. Она ложится лёгкой вуалью, но при этом с ней моё лицо становится чуть лучше внешне. Пудра имеет матирующие свойства и 3-4 часа я могу не беспокоиться о блеске на лице. 
Также, из приятного - у пудры нет никакого аромата. Точно не помню был ли он изначально, но сейчас точно нет.
Как итог могу сказать, что пудра меня приятно удивила своим качеством, и я продолжаю ею пользоваться. Не всегда ведь нужно что-то скрыть на лице или придать ему какой-то оттенок. Эта пудра отлично подойдёт тем, кто просто хочет защитить свою кожу от воздействия оуркжающей среды и слегка улучшить внешний вид. А для скрывания пор есть другие средства. 
Узнать допольнительнуцю информацию и купить пудру можно на сайте jerelia.com/uk-ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images