Avon: блеск для губ Сияние цвета в оттенке Rose splash

23:49

Ещё в школьные годы я любила листать каталоги Avon, а дольше всего я останавливалась на страничках с блесками для губ и помадами. С тех времён форма тюбиков с блеском не изменилась, щёточки были разные - и стандартные мягкие и состоящие из множества ворсинок, а качество улучшается с каждым годом всё больше и больше. Сегодня, отбросив ностальгию, поговорим про новый блеск для губ, который на удивление я использую практически каждый день. 
Не смотря на мою любовь к помадам, блески для губ имеют место быть в косметичке, но только самые достойные. Этот блеск Avon из серии "Сияние цвета" именно такой. Я говорю про конкретный оттенок - Rose splash (розовое отражение), так как другие не пробовала. 
Блеск имеет стандартную мягкую кисть (спонжик) со скошенной частью, на которую собственно и набирается средство. Распределять блеск по губам одно удовольствие - кисть мягко скользит по губам, чётко повторяя их контур. Чтобы промахнуться нужно сильно постараться. 
По консистенции он не жидкий, но и не слишком густой, мне показалось, что в его составе есть масла, но блеск абсолютно не жирный. Если нанести блеск на руку и растереть его пальцами, то никакой привычной липкости вы не обнаружите. На свотче он выглядит довольно плотным, но на губах распределяется тончайшим слоем и абсолютно не ощущается. Конечно, из-за ветра к нему прилипнут волосы, как и к любому другому блеску для губ, но на самих губах он максимально комфортный.
Блеск действительно сияющий, и помогают ему в этом светоотражающие частички. Изначально я подумала, что блеск с шиммером и это будет очередное непонятное перламутровое средство для губ, но нет. Мелкие частички блеска создают сияние на губах, как если бы на них нанесли хайлайтер. Пожалуй, такой эффект я вижу впервые и меня он впечатляет. 
Оттенок в тюбике выглядит совсем не розовым в его классическом понимании, а скорее розовый с примесью коричневого и красного кирпича. Знаю, не очень поэтично, но почему-то именно это описание мне первым пришло в голову. Погуглив, я нашла отличное определение этого цвета на английском - rosewood, хотя и у него есть много оттенков. Зато моим губам блеск придаёт нюдово-розовый цвет, но припыленный, и в то же время сияющий. 
Блеск не стойкий и не переживёт перекус, но разве мы ожидаем стойкости от такого рода средств? А вот обновлять его можно бесконечно, это не влияет ни на губы ни на качество слоёв на губах. 
И ещё одна особенность блеска - у него нет аромата, что делает его ещё более незаметным и комфортным на губах. 
Сейчас я крашу им губы чаще, чем каким-либо другим средством для губ. Думаю, не маленькую роль играет его новизна, но и характеристики блеска просто превосходные. 
Купить блеск для губ "Сияние цвета" от Avon можно самостоятельно на сайте my.avon.ua
А что вы больше любите и чаще используете - блески или помады? 
Предоставлено для тестирования.  

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Крутий блиск) Я взагалі більше фанат помад, але цей блиск здається доволі хорошим :)
    Дякую за відгук!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже больше люблю помады, но этот блеск очень понравился!)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images