Essence: тушь для ресниц Forbidden volume false lash

01:48

Первым делом, хочу сказать, что в понимании производителей, это не тушь, а топовое покрытие. Оно насыщено чёрными волокнами и для создания дополнительного обьёма и длины наносится поверх любой другой туши. Я же пришла к выводу, что это просто тушь (отличная тушь), без заморочек.
Не знаю почему, но я ожидала очень многого от этой туши, не смотря на её бюджетную стоимость (около 100 грн.). Сразу же скажу, что эта тушь оправдала всё, и даже больше - с ней я узнала о существовании ещё бОльшего количества ресничек на моих веках.
Щёточка туши прямая, с короткими ворсинками, расположенными по спирали. Обычно я люблю более длинный ворс на щёточке, но с этой я подружилась с первого же применения. Эту тушь не нужно раскрашивать чтобы узнать о её реальном эффекте, с ней всё чётко и понятно с первого взмаха. 
Тушь отлично прокрашивает все, растущие на веках реснички - от корней до кончиков, от внутреннего уголка глаза до внешнего, не пачкая при этом кожу. Она удивительным образом пробирается в каждый уголок глаза без каких-либо усилий. То есть, я не специально направляю её, она сама захватывает даже самые маленькие реснички. 
Тушь довольно жидкая в первые полтора месяца использования. В один слой она даёт лёгкое покрытие, идеально подходящее для ежедневного макияжа. При этом, она приподнимает реснички, подкручивает их, удлиняет, делает взгляд более распахнутым и открытым. 
Честно говоря, я впервые вижу свои ресницы чётко выделенными, с другими тушами они просто терялись на фоне теней и стрелок. 
Я пользовалась этой тушью чуть больше двух месяцев. Спустя полтора месяца она стала гуще и реснички, соответственно тоже стали выглядеть иначе - более обьёмными. Такой эффект тоже хорошо выглядит, но изначальный вариант мне нравился гораздо больше. По-этому теперь тушь просто лежит у меня на случай, если понадобиться сделать реснички более густыми. Но даже сейчас, периодически открывая эту тушь, я вижу, что она не засохла окончательно. 
Итог: я влюбилась в эту тушь и если мне нужна будет новая - я обязательно куплю именно эту. Да она даже нижние реснички идеально прокрашивает, не замазывая веко, что для меня большая редкость. Ну, и конечно же, цена не может не радовать. Оказывается, тушь за 100 грн. умеет творить чудеса. 
Купить косметику Essence можно на сайте www.plum.ua
Essence в соцсетях: Facebook, ВКонтакте. 
Сайт - www.essence.eu/ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images