Avon: крем для рук Безмятежность Прованса

23:35

Я не пользовалась кремами для рук всё лето, просто не было в них потребности. Сейчас же руки постоянно обветриваются, и мне каждый день хочется намазать на них три тонны крема. К счастью, в осенних новинках Avon есть крем для рук, и хоть его обьём всего 30 мл, а не три тонны, он хорошо справляется со своими функциями. 
Новый крем для рук вошёл в постоянную линейку Planet Spa, средствами которой я начала пользоваться ещё в школьные годы. Серия "Безмятежность Прованса" включает в себя крем-суфле для тела, крем для рук, пену для ванны и мыло для рук. Честно говоря, я хочу себе всё, аромат меня приятно порадовал) 
Первое, о чём хочу рассказать - об упаковке крема для рук. Многие заметили её сходство с кое-каким другим брендом, и я как обладательница обоих кремов для рук, скажу, что сходство только внешнее. Сам тюбик у Avon сделан не из металла, а из мягкого материала. Форма крышки, как по мне, самая удачная, которую только могло придумать человечество, по-этому я рада, что она появляется и у других брендов. Ну и конечно же, главное преимущество крема Avon - соотношение цены и обьёма. За эти 30 мл вы заплатите всего лишь 60 грн, в то время как за его собрата другого бренда - 200 грн. Разница колоссальная, а так как качество крема Avon меня вполне устраивает, мой выбор очевиден.  
Сам крем довольно плотный по текстуре и для нанесения я выдавливаю совсем немного средства. Он легко распределяется по коже рук, быстро впитывается, не оставляет липкости и жирной плёнки. Я читала, что этот крем увлажняет кожу, но я ощущаю всё же питание. В холодное время года мне больше нравится именно этот эффект, и я рада, что крем мне подходит. После него кожа рук чувствует себя гораздо лучше. 
Мне кажется, что в сильные холода этого крема будет недостаточно, так как он не очень жирный, но пока на улице плюсовая температура - в самый раз. 
В ароматной составляющей заявлены лаванда и жасмин, но я слышу только лаванду и запах леса. Это трудно объяснить, но я наношу крем в основном перед сном, и когда закрываю глаза, чётко вижу картину леса, скорее всего хвойного, а аромат лаванды как бы витает в воздухе. 
Мне новый крем для рук понравился, но я была бы рада версии побольше, хотя бы в 100 мл. 
А вы пробовали крема для рук Avon? У меня почему-то этот первый, но зато удачный. 
Купить крем для рук Avon "Безмятежность Прованса" можно самостоятельно на сайте my.avon.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images