Oriflame: скраб для лица NovAge

20:29

Ещё весной я полюбила средства по уходу за лицом из новой линейки NovAge от Oriflame. Со временем, линейка пополнилась двумя средствами - для снятия макияжа с глаз и обновляющим скрабом. О них я уже рассказывала вкратце ранее, а сегодня детальнее поговорим о скрабе. 
Упаковка у скраба невероятно нежная, и проявляется это не только в персиково-абрикосовом оттенке тюбика, а и в тактильных ощущениях - он создан из полупрозрачного прорезиненного материала, держать который само удовольствие. Крышка откручивается без усилий, но надёжно защищает содержимое от вытекания.  
По консистенции скраб похож на крем-гель, а скрабирующие частички вообще не заметны. Он довольно жидкий и с ним легко "работать". Я никогда не жалею количество и всегда набираю много средства для скрабирования лица. 
Аромат скраба довольно активный, цветочно-сладкий, для меня приятный. 
Я наношу скраб на влажное лицо и массирующими движениями распределяю его по коже. Именно при нанесении скраба на лицо я ощущаю мелкие, как песок частички. Их много, и они не самые деликатные. После нескольких минут массажа смываю всё тёплой водой и спустя 5-10 минут начинаю ощущать стянутость кожи. Это исправимо кремами для лица, которыми я всегда пользуюсь, по-этому такой эффект не является проблемой. 
Скраб хорошо очищает кожу, устраняя все шелушения и загрязнения в порах. После его использования кожа более подтянутая и выглядит заметно лучше. У меня есть проблема с сухостью на щеках, по-этому такими активными средствами я пользуюсь не часто, 1-2 раза в неделю и именно в этой зоне массирую кожу более деликатно.
Вцелом, скрабом приятно пользоваться - у него нежная текстура, превращающаяся в массажную, он легко смывается и даёт мгновенный результат на лице. 
Также, информацию о скрабе вы можете прочитать на сайте ua.oriflame.com и там же приобрести его. 
А вы пользуетесь скрабами для лица? Мне кажется, я видела сто тысяч отзывов на скрабы для тела, и только парочку на скрабы для лица.
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

1 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images