#What's in my bag / Что в моей сумке

16:19

Несколько дней назад (или недель, время летит слишком быстро) меня тегнула Наташа (Blyskitka) чтобы я показала своё содержимое сумочки. Я ей сразу сказала, что очень боялась именно этого тега, потому что у меня более 20 сумок, и какую вам показать - понятия не имею. Тем более, что у меня есть как большие, так и маленькие сумки, и их содержимое от этого немного меняется. Но в последнее время я хожу именно с этой, синей сумочкой, которая вызывает восторг у большинства моих знакомых (и у меня конечно же тоже). 
Она похожа на Furla, но не является такой и стоит раз в 20 дешевле. Вообще, у меня много сумок, но все они недорогие и в основном не имеют ни имени, ни хоть какого-нибудь бренда. Наверное, моя самая дорогая сумка стоила около 500 грн. и made in Ukraine, а покупалась ещё года 3-4 тому назад.
Я ходила с этой сумкой на макияж к международному визажисту Elizabeth Arden и даже он подумал, что это сумка Furla и сделал мне комплимент. Мужчины такие мужчины)
А теперь от сумки перейдём к её содержимому. 
Первое, чему меня научила профессия юриста - всегда носить с собой паспорт. Недавно ко мне приехали осенние новинки Avon, в которых была обложка для паспорта, и я с первого же дня активно её использую. Не самая удобная обложка из тех, что у меня были, но отлично держит форму и уберегает документ от внешнего воздействия. Также, в обложке у меня всегда есть карточка Новой почты и если сумочка не позволяет взять кошелёк, то ещё и деньги.
Салфетки я обычно ношу и влажные и сухие, но именно в тот день, когда я делала эти фотографии, сухие закончились)
Матирующие салфетки для меня вообще мастхев мастхевыч, потому что через пару часов после выхода из дома, моя кожа начинает блестеть. Сейчас у меня салфетки из Watsons, но я пробую разные.
Круглая жёлтая штука сделана под Versace это зеркальце. Мне как-то не по себе, что оно так выглядит, но его внутренности меня устраивают на все 100%, по-этому пока что не меняю его и не планирую этого делать пока оно не разобьётся.
Расчёску я всегда беру только такую тоненькую, во-первых - она помещается в любую сумочку, во-вторых не занимает много места, в-третьих её достаточно чтобы просто подправить причёску.
И конфетка. У меня всегда есть в сумочке либо конфетка либо сахар из кафешек, но никогда нет жвачек, терпеть их не могу. 
Косметическая часть у меня подготовлена основательно и по делу.
Первое, что при любых условиях переходит у меня из сумки в сумку - масло для кутикулы. Я использую его везде - по дороге на остановку, в метро, в кафе, в гостях и так далее.
Помада-бальзам L'Oreal Sexy Balm - это лучшее, что я пробовала для губ за последнее время, и буквально пару дней назад я показывала её в фаворитах августа и сентября.
Блеск для губ NYX Intense Butter Gloss не постоянный гость, но сейчас лежит у меня в сумочке на случай, если нужно будет сделать макияж более вечерним.
Крема для рук L'Occitane я обожаю и за их свойства и за их компактный размер, но только не за цену. Совести у них нет. А у меня ещё есть запас из нескольких подобных малюток.
SOS бальзам Nivea замечательно восстанавливает не только потресканные губы, но ещё и кожу вокруг носа после насморка, а так как я недавно переболела, сейчас ношу его с собой.
Бальзам для губ Yves Rocher именно с ароматом "Пряная ваниль" не покидает мои сумочки вот уже десять месяцев. И летом, и зимой, он одинаково хорош, и даже аромат мне не надоедает. Но дома я наношу для губы другие бальзамы, для разнообразия. 
На этом у меня всё, надеюсь вам было интересно узнать, что находится в моей сумочке. А мне интересно, что вы всегда берёте с собой? 
И если знаете какие-нибудь ещё интересные теги, отмечайте меня (можно в Instagram), с удовольствием их реализую) 

You Might Also Like

4 коментарі

  1. я тоже везде с паспортом )) работа приучила.
    у меня такие тоненькие расческм дома и на работе. в сумке не таскаю, мне кажется они сломаются там.

    ВідповістиВидалити
  2. Всегда ношу паспорт - никогда не знаешь, что именно сегодня тебе придет посылочка) Всегда помадка и бальзам. расческа с редкими зубьями) Еще обязательно беру в сумку портативную батарею)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я тоже беру портативную батарею, но только в сумочки побольше или если иду на мероприятия)

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images