Заказ на сайте Ladymakeup

22:16

Я никогда не боялась заказывать товары из других стран. К примеру, я уже больше трёх лет заказываю что-то на Aliexpress и SheIn, а недавно начала пользоваться услугами iHerb, и только один раз мне попался недобросовестный продавец. Все остальные покупки были удачными, из чего я делаю вывод - я умею выбирать и мой риск не такой уже и риск, а вполне оправданное действие. На косметику Sleek я уже давно поглядываю, но где её купить в Украине - понятия не имею. Есть конечно много посредников в Instagram и интернет-магазинах, но цены у них явно завышены. И вот, я нашла сайт ladymakeup.com.ua с адекватными ценами. Оказалось, что посылки отправляются из Польши, и вот удача - в Украину они доставляются бесплатно! Вам нужно будет заплатить только за пересылку по самой Украине. О том, как я осуществила свою первую покупку и всех нюансах - читайте дальше. 
Так выглядит заглавная страничка сайта ladymakeup.com.ua. Здесь представлены все актуальные акции и активные вкладки с информацией. Советую прочитать про доставку и оплату. 
Важно! Если вы из Украины, заказывать нужно только с украиноязычной версии сайта чтобы сумма заказа конвертировалась из гривны в злотые. Если вы переключитесь на русский язык, сайт автоматически определяет вас как покупателя из другой страны и тогда сумма будет конвертироваться сначала в доллар, а уже потом в злотые, и вы потеряете часть денег на долларовой конвертации. Так что будьте внимательны. 
Здесь представлен перечень брендов, чью продукцию можно купить на сайте ladymakeup.com.ua. У некоторых брендов ассортимент бедненький, например у e.l.f. всего три средства, а вот у L'Oreal есть много того, что не представлено в Украине. Ну и конечно же есть много незнакомых брендов или тех, о ком мы слышали и читали, но не знали где купить. 
Функционал сайте мне нравится - всё понятно с первого же взгляда. Но вот есть одна загвоздка - в верхнем правом углу указан "Список пожеланий", а на страничке самих товаров нет никакой кнопочки типа "добавить в список пожеланий". Может я чего-то не вижу? Ну как я не пыталась, не нашла способ добавить хоть какое-нибудь средство в этот список.  
Теперь, о самом заказе: 
На сайте каждую неделю меняются акции и я попала на скидки Sleek makeup. До скидок палетка теней стоила 280,21 грн, а со скидкой - 256 грн. с копейками. При регистрации на сайте ladymakeup.com.ua вы получаете 50 баллов, которые можно использовать как дополнительную скидку к своему заказу. 50 баллов = 1 грн. Также, при покупке товаров, вам начисляются бонусы, равные сумме заказа - на верхней фотографии эта информация обведена красным прямоугольником. 
Что интересно - баллы начисляются на ваш счёт в тот день, когда посылка прибыла на склад Новой почты, и, к примеру, у меня этих баллов оказалось 230, так вот сейчас моя скидка составляет 4,60 грн., то есть все баллы переводятся копейка в копейку, а использовать их можно после получения предыдущего заказа. 
Возвращаемся к моей палетке. Я воспользовалась баллами и сумма заказа составила 255 грн. Также, у меня был промокод на скидку 10% и я тоже его использовала. Окончательная цена была 230 грн. Круто, что можно присоединять скидки! 
Я оплачивала заказ картой Приватбанка и по какой-то внутренней ценовой политике сайта, мой заказ составил 32,22 польских злотых (это я увидела в банковской выписке). После конвертации валюты я обнаружила, что с карточки снято не 230 грн, а всего 219,37 грн. Я попала на выгодный, для себя, курс и снизила сумму заказа ещё раз. Нужно ли говорить, в каком приятном шоке я была?) 
На нижней фотографии я отметила стрелочками важные графы, не забывайте о них. 
Касательно отделения Новой почты - его номер вы укажете дальше, в специально отведённом для этого поле. 
Окей, заказ оплачен, теперь самое страшное - ждать. На электронную почту мне приходили оповещения о текущем статусе моего заказа, но также его можно отслеживать самостоятельно в личном кабинете. 
Важно! Посмотреть конкретное местонахождение вашего заказа можно только после его прибытия в Украину, а какими городами он путешествовал - нельзя. Я свой заказ сделала 23 сентября, а уже 29-го получила в том отделении Новой почты, которое указала. Доставка  по Украине осуществлялась из Львова и обошлась мне в 33 грн. 
Палетка была хорошо защищена мягкими валиками и пупырчатой плёнкой. Всё дошло целым и невредимым. О самой палетке конечно же будет отдельная статья, но часть оттенков вы уже можете видеть на коробке на первой фотографии. 
Также вспомнила, что при заказе на определённую сумму вам предложат выбрать какой-нибудь продукт абсолютно бесплатно. 
Вроде всё рассказала, но мне кажется, что у этого сайта ещё столько дополнительных бонусов и скидок, что всё и не узнаешь сразу. 
Я абсолютно довольна своим заказом и точно буду пользоваться услугами сайта ladymakeup.com.ua ещё не раз! 
Если у вас остались какие-нибудь вопросы - я готова ответить и подсказать всё, что сама знаю. 
А вы часто заказываете товары из других стран? 

You Might Also Like

6 коментарі

  1. Классно! Юля, спасибо что поделилась! Я и не слышала о таком магазинчике,а цены на Слик наши продавцы любят эммм несколько завышать:) Пойду изучать ассортимент)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Рада помочь) Я заметила, что даже на мейкапе Sleek дороже, хотя обычно у них очень выгодные цены.

      Видалити
  2. Я тоже делала заказ с этого сайта и буду делать еще. Из Sleek заказала палетку из консилеров и очень разочарована ее качеством(

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Сами консилеры не понравились или палетка пострадала?

      Видалити
  3. Юлия, подскажите где Вы взяли промокод на скидку 10% ???

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. У девочек в YouTube) Конкретно этот я использовала после видео Даши Voice of beauty, но не знаю, действует ли он ещё. Также видела у Маши Laureatka и вроде Оли Osia.

      Видалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images