My favorite: любимчики августа и сентября 2016

01:56

Приветствую всех соскучившихся по косметическим фаворитам. В прошлом месяце эта рубрика отсутствовала, потому что было мало новых крутых средств, и они перекочевали в сентябрь, а оттуда уже и в октябрь. Август был для меня месяцем безумного макияжа, потому что только он поднимал настроение. Не понимаю, кто придумал офисную работу в то время, когда нормальные люди загорают на солнышке, купаются в бассейнах и море. Это сейчас то я уже без работы, но и погодка, знаете ли, далеко не загорательная. В общем, мне хотелось праздника и ярких красок. А вот коже хотелось увлажнения. Не знаю чем и как, но я её прилично так иссушила, по-этому давайте начнём с уходового средства-фаворита. 
Единственное средство по уходу за кожей, которое я могу выделить за эти два месяца - увлажняющая маска для лица Yves Rocher. Я никогда не верила в действие увлажняющих масок, но от этой пришла в восторг. По непонятным мне причинам, в августе-сентябре я чувствовала сухость и стянутость кожи лица и меня это жутко раздражало, потому что моя кожа всегда была либо нормальной, либо комбинированой, да и матирующие средства я не использую, а только увлажняющие и питательные. Причины такой аномалии до сих пор загадка для меня, но маска спасла ситуацию. Дабы не повторяться, полный отзыв на неё можете почитать здесь
Теперь по декоративке. Первое - крем-корректор с двумя буквами EE (Enlighten) от Estee Lauder. Он достоен отдельного обзора, так что все детали будут позже. Я использую его не по инструкции и наношу как любой тональный или BB. Он имеет довольно лёгкое покрытие и придаёт коже сияние. Очень приятное средство.  
Тени для век Clarins меня очень порадовали своей мегастойокстью. Полный отзыв с описанием читайте здесь
Лаков для ногтей у меня было много, потому что компания Avon обновила линейку лаков "Гель эффект" и сразу 9 цветных бутылочек я пробовала одна за другой. Самым любимым оказался оттенок, которого я изначально боялась - смелый Citronized. Как он выглядит на ногтях смотрите здесь
Подводка от NYX в оттенке Blossom - мой однозначный фаворит и августа и сентября. Думаю, что даже зимой не расстанусь с ней. Вчера в блоге вышел большой обзор на эту и розовую подводки, но именно сиреневая пленила моё сердце. 
Самая бюджетная и самая классная тушь, которая когда либо у меня была - Essence Forbidden Volume False Lash - она прокрашивает те реснички, о существовании которых я даже не догадывалась) Полный обзор будет в ближайшем времени. 
И последнее - помада-уход L'Oreal Sexy Balm в оттенке 106 - это самая используемая мною помада, и, как говорится, в любой непонятной ситуации я беру её. Она суперкомфортная, приятная и нежная. Любовь навеки. На фото заметно, что почти все надписи на тюбике исчезли, а острого кончика давно нет, потому что эту помаду я перекладываю из сумки в сумку. Как она выглядела в первые дни после покупки смотрите здесь
На этом у меня всё. А что вы любили в прошлых месяцах? Чем пользовались чаще всего? Может у нас что-то совпадает? Буду рада общению с вами) 

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images