Декоративка на дне, но никак не закончится - что делать?

00:20

Как часто вы сталкиваетесь с тем, что любимая косметика заканчивается? Я не очень часто, но в основном это горе - как же я буду без этой туши/теней/помады? И тут начинается что? Правильно - экономия. Мы бережём наши любимые средства, якобы продлеваем им жизнь, но на самом деле мы элементарно оставляем их медленно умирать, ведь сроки годности никто не отменял. 
У меня накопилось несколько средств декоративной косметики, которую выбросить жалко/рано, но она уже заканчивается и имеет неопрятный вид. Что с ней делать - будем сегодня решать вместе. 
Первые номинанты - тени для век. 
L'Oreal в оттенке 206 - абсолютный фаворит всех времён. Это идеальный коричневый цвет без рыжинки и блёсток, он подходит и для складки века, и на всё подвижное веко, и чтобы затемнить внешний уголок, и даже для бровей и скул. Эти тени у меня уже больше года, и я не вижу никаких изменений в их качестве, по-этому оставляю. Впервые я о них заговорила в блоге в статье о моей декоративке L'Oreal, а потом дважды в фаворитах - июня и августа 2015 года. 
Вторые тени - очень бюджетные и очень стойкие - GlamBee в оттенке №1. Их можно найти в сети магазинов Eva.  Эти тени уже не матовые, а сатиновые, имеют такую же хорошую пигментацию, как и предыдущие. Пару месяцев эти тени были постоянно на моих веках, по-этому появление донышка было логичным. Эти тени пережили со мной поездку в командировку и к концу дня не было даже намёка на скатывание или тусклость. Они у меня не так уж и давно чтобы задумываться о сроке годности, так что точно оставляю и заканчиваю. Почему-то отдельную статью про тени я так и не написала, но упоминала их в фаворитах марта и макияже дня
На фото ниже свотчи теней: вверху - L'Oreal, внизу - GlamBee. 
Если с тенями всё более-менее понятно, но со следующими средствами - нет. 
Первым на разбор полётов пойдёт база под тени Yves Rocher. Это первая и единственная база под тени в моей косметичке и я её очень люблю. Она хорошо фиксирует тени на веках и усиливает их оттенок. Но, если память мне не изменяет, я ей пользуюсь уже полтора года, а она всё никак не заканчивается, и я не помню какой у неё срок годности. Если у вас есть такая информация - буду рада узнать. 
Следующий долгожитель - тушь для бровей M.A.C в оттенке Beguile. Её я купила после первой покраски бровей у Дианы Суворовой ещё 23 мая 2015 года, у меня даже статья есть в память об этом дне) Я думала, что эта тушь будет бесконечной, но нет. На фото видно, что средство ещё не закончилось, но достать его уже практически невозможно. Я предполагаю, что оно осталось только на стенках тюбика, по-этому использовать его я уже не могу. Кстати, стоит сказать, что среди всех моих декоративных средств, именно у M.A.C такие стойкие надписи на тюбиках, у остальных же всё стирается если не через неделю, так через месяц. 
Тушь для ресниц Artdeco герой среди моих тушей. Уже полгода прошло с момента её первого использования, а она до сих пор хорошо красит ресницы. Что удивительно - так же качественно, как и раньше. Я знаю, что тушь для ресниц нельзя так долго использовать, по-этому выбрасываю, но при случае обязательно повторю. 
Подведём итоги: 
- тени остаются, они прекрасны и я надеюсь таки использовать их до конца; 
- с базой под тени я не определилась, по-этому буду рада узнать ваше мнение; 
- тушь для бровей я бы хотела ещё реанимировать (ну а вдруг), но не знаю как и стОит ли вообще. Если у вас есть проверенные способы - поделитесь, пожалуйста; 
- тушь для ресниц выбрасываю, нечего бактерии разводить. 
После написанного, у меня появилась мысль - а может тушь для бровей тоже нельзя так долго использовать? Может всё аналогично туши для ресниц? 
На этом у меня всё. Мини-ревизия окончена, я надеюсь на ваши советы и истории о заканчивающейся декоративной косметике, ведь это бывает так редко... или не бывает вообще. Вобщем, жду ваших комментариев!) 

You Might Also Like

6 коментарі

  1. Я люблю час від часу робити чистку своєї косметики) Без вагань викидаю чи віддаю те, чим давно не користуюся) А от улюбленців добиваю до кінця!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я отдаю тоже легко, а вот выбрасывать никогда не хочется)

      Видалити
  2. По поводу срока годности праймера Ив роше, у меня на тюбике на самом верху, на обороте, указана конечная дата. А вообще, на каждом тюбике и на каждой баночке нарисована открытая баночка с цифрой - это значит количество месяцев, которым можно пользоваться косметикой после ее вскрытия (например, на этом праймере 12м).

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Спасибо) Наверное, пора ему отдохнуть. Отработал своё.

      Видалити
  3. Тенями и вообще пудровыми текстурами я спокойно пользуюсь, даже если сроки прошли) Как шутят бьюти маньяки - "Метеориты с возрастом становятся все лучше" :)) А по-поводу туши для бровей - у меня от эльф вроде закончилась. Я думала выкидывать,потом решила снять дозатор- вдруг еще есть чего там. Сняла - а там еше тонна продукта! Я повозила щеточкой туда сюда и снова нацепила дозатор, ибо туши зачерпывалось очень много. Попробуй,может поможет)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images