UFW SS17: первый день - локация, показы Yuliya Polishchuk, Anastasiia Ivanova

23:30

Неделя моды стартовала, а это значит, что меня трудно застать дома, в Instagram и в stories каждый день много новых видео и фотографий, а у меня лично много впечатлений от массы полученной за день информации. Первый день Ukrainian fashion week буквально невзлюбил меня: то проблемы с бейджем, то на показ не попала, то кофе наливают только с восьми часов вечера, то за коктейль нужно сделать селфи при страшном освещении, то посадили в неудобное для съёмки место. Причин для моих негодований было много. Но всё же я посмотрела два показа, прогулялась по локации и отсняла для вас фото и видео. Кстати, все видео с показов вы можете смотреть на моей страничке в Instagram не только с телефона, но и с компьютера. 
Перейдём к показам. Первый - Yuliya Polishchuk. Самое непонятное для меня - выбор материалов для коллекции. Здесь и велюр (или бархат, не знаю точно), и органза, и что-то вроде латекса, и прозрачные дождевики, и лёгкие струящиеся ткани. Я понимаю, что дизайнер хотела соединить два разных стиля - casual и вечерний, но мне понравилось не всё, некоторые вечерние платья лучше бы оставались вечерними, без лишних домыслов. 
Анастасия Иванова, по традиции, пригласила гостей на отдельную локацию. В этом сезоне показ проходил в Ubi fashion center. Я уже несколько лет наблюдаю за творческими успехами дизайнера, и всегда с точностью могу определить её одежду среди прочих дизайнеров. Она не изменяет женственному стилю, но каждый раз привносит необычные элементы. В этом сезоне такими стали тонкие бретели и переплетение нитей на талии, груди и спине. Это невероятно женственно и сексуально. Ещё один нежный элемент - цветовая гамма коллекции - все модели представлены в белом, нежно-розовом, голубом цвете и несколько более вечерних вариантов в лазурном и чёрном оттенках. Все ткани - натуральные. И мой самый любимый момент - обувь. Она подобрана идеально - каждая пара сочеталась с каждым образом, ни одного промаха. От просмотра этой коллекции я получила эстетическое удовольствие. 
Примечательно, что эту коллекцию Анастасия Иванова уже представляла на Нью-Йоркской неделе моды и она получила высочайшие оценки байеров. 
Основа моего наряда дня - трикотажный костюм пиджак + плиссированная юбка. 
И новинка для моего блога - фотогалерея. Здесь собраны несколько фотографий с места проведения ufw - Мистецький арсенал. Такие фотогалереи я буду делать каждый день, добавляя новые моменты прошедшего дня. Все фото можно увеличить. 
Первое, к чему я пришла - корнер Syoss - здесь можно было сделать причёску, получить коктейль за селфи и порисовать на интерактивном стенде. Косметический уголок представлен тремя брендами - L'Occitane, Caudalie, Melvita. Цветочный рай создали LoraShen, уже не первый сезон присутствующие на неделе моды. Не обошлось и без автомобилей BMW. А при входе в Мистецький арсенал можно рассматривать конкурсные работы fashion-иллюстраторов. Подробнее о самом конкурсе напишу чуть позже. На стенде DeLonghi наверное наливают кофе, но я не уверена, мне отказали в просьбе. Лаунж-зона Elle прекрасна сама собой. 












В следующих публикациях покажу вам шикарный корнер parfum buro и шоурумы с одеждой, обувью и аксессуарами. И конечно же расскажу о новых показах. Следите за обновлениями) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images