SALLY HANSEN представляет инновации более 50 лет

10:27

Sally Hansen – это бренд № 1 для ногтей в США в категориях: лаки для ногтей, уход за ногтями, средства для депиляции. Инновации во всех категориях (средства для ногтей, рук или по уходу за телом) основаны на огромном опыте по изучению структуры ногтей и кожи и имеют патенты различной степени.
Философия проста: высокое качество продукции, салонные технологии, адаптированные для домашнего использования и постоянное обучение покупателей всем тонкостям маникюра. 
Сегодня, бренд предлагает решения для всевозможных проблем с ногтями. Средства Sally Hansen подходят для использования как в маникюре, так и в педикюре, бережно заботясь о здоровье и красоте ногтей, благодаря инновациям и самым последним разработкам в средствах и компонентах по уходу за ногтями. Покупатели доверяют как средствам по уходу Sally Hansen, так и лакам для ногтей, цветовая гамма которых представлена в соответствии с трендами в текстуре и цвете.  
Еще одно маникюрное чудо! MIRACLE GEL™
Гелевая система без лампы № 1!  Сделайте всего два легких шага к 14 дням цветных сияющих ногтей.  Больше устойчивости к сколам, чем у обычного лака для ногтей! Шаг 1:  Цветной слой - Шаг 2:  Топ. Покрытие делает ваши ногти вдвое толще, придает им глянец и создает зеркальный эффект и объем, будто после гелевого маникюра с использованием УФ-лампы. Легко удаляется с помощью обычного средства для снятия лака.
Miracle Gel от Sally Hansen стал победителем в номинации «Инновационный прорыв 2016» по версии Nielsen.
Красота ногтей достижима, благодаря средствам Sally Hansen!Уже в октябре новинки будут представлены в Украине!
От себя добавлю, что доверяю Sally Hansen не только в плане смена цвета ногтей, но и в уходе за кутикулой. И эта новинка весьма заинтриговала, так как попыток сделать что-то похожее на гель-лак было уже немало в мире, и я надеюсь, что эта окажется действительно стоящей.  

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Я помню, что в период, когда у меня еще были свои ногти, которые я регулярно красила я очень любила эти лаки. Интересно, а сейчас они мне подойдут? Я просто в поиске лаков нынче)

    ВідповістиВидалити
  2. У меня всегда были свои ногти, и мне подходят, но конкретно эти ещё не пробовала)

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images