Maybelline: палетка теней The blushed nudes

23:58

Прошёл ровно месяц с момента появления у меня палетки The blushed nudes от Maybelline и сегодня я подготовила для вас полный обзор со всеми свотчами и несколькими вариантами макияжа. Сразу скажу, что мне эта палетка нравится, но в ней есть и минусы. 
Палетка оформлена очень просто - прозрачная крышка исключает наличие зеркала, футляр в оттенке розового золота, закрывается плотно, и при этом очень трудно открывается. При первом открытии я повредила один рефил, и кисть прокатилась по всей палетке, у меня чуть сердце не остановилось, но всё обошлось. 
Перед приобретением я долго смотрела отзывы и печатных блогеров и в youtube, и заметила разницу в оформлении этой палетки. У нас она представлена с бОльшими рефилами, чем в некоторых других странах. Это происходит за счёт разделителя между рефилами - у нас оно очень тонкое, и иногда тени мигрируют в соседние рефилы, но это не страшно и не влияет на их качество. 
Также, нам повезло с кистью. Она не идеальная, но всё же лучше, чем стандартный двусторонний спонж, который представлен в других странах. 
На одной стороне синтетическая кисть, не очень плотно набита, но отлично подходит для нанесения и растушёвки теней. Это первый случай, когда я пользуюсь кистью из палетки. Хотя если я делаю вечерний макияж и использую больше, чем три оттенка, всё же беру дополнительную кисть. С обратной стороны ужасный спонжик, который ну вот прям вообще ни одному нормальному человеку не нужен. Им даже трудно аккуратно нанести один оттенок на всё веко. 
Самое интересное - оттенки и свотчи. Для удобства я подписала каждый оттенок. 
В палетке есть только один матовый оттенок - №5, и он мне напоминает кремовую однушку Maybelline color tattoo в оттенке 91 creme de rose, но оттенок из палетки чуть более розовый. 
Палетка шиммерная, но в каждом оттенке есть своя доля блёсток, а в некоторых они имеют ещё и разный оттенок. Все оттенки имеют хорошую пигментацию, и на веках даже заметна разница между светлыми оттенками, но они пылят и могут осыпаться при нанесении, по-этому нужно хорошенько стряхивать кисть. Некоторые оттенки отличаются своей текстурой, по-этому далее - подробно о каждом. 
На обратной стороне есть удобная инструкция, согласно которой палетку можно структурировать по 2, 3 и 4 оттенка. В своих макияжах я пользовалась теми оттенками, которые мне хотелось наносить, не следуя такой группировке. 
Я решила, что показывать оттенки по 4 будет удобно, именно эта комбинация мне понравилась больше всего. 
Оттенок 1 - самый светлый, шелковисто-меловой, выбеливает веко и придаёт много блёсток. Его хорошо наносить во внутренний уголок глаза. 
Оттенок 2 -  деликатный оттенок розового золота, шелковистый, без блёсток, но с перламутром. Очень красивый оттенок, на свотче на руке - второй сверху. 
Оттенок 7 - мягкая бронза с хорошей цветопередачей, шелковистый, с перламутром, без блёсток. 
Оттенок 8 - коричневый с мелкими розовыми и зелёными блёстками, расположенными очень редко. У него не такая нежная текстура, как у предыдущих, но он сильнее пылит. При растушёвке полупрозрачный, но мне удаётся затемнять им внешний уголок глаза. 
Из этой четвёрки мой любимый оттенок - №2, зачастую наношу его на всё веко. С этим квартетом оттенков дальше покажу вариант макияжа. 
Следующая четвёрка менее любима мною. Розовый оттенок как-то выбивается из общей цветовой гаммы и этим немного раздражает) 
Оттенок 3 - серебристо-зеленоватый, перламутровый, полупрозрачный, из этой четвёрки самый сухой, менее нежный по текстуре. 
Оттенок 4 - бледно-розовый, изначально показался матовым, но в нём есть немного мелких блёсток. На веке он практически не заметен.
Оттенок 9 - на фото выглядит зеленоватым, на деле же перламутровый серо-коричневый.
Оттенок 10 - хамелеон - в рефиле серо-зелёный, в реальности просто серый с блёстками.
Из этой четвёрки больше всех нравится оттенок 9, часто использую его в макияже. 
И последняя четвёрка - розово-коричневая, моя любимая.
Оттенок 5 - матовый розовый нюд, очень мягкий, деликатный и шелковистый.
Оттенок 6 - рыже-коричневый, с отличной пигментацией, суховат, с мелким шиммером.
Оттенок 11 - розово-красный, с мелким шиммером, мягкий, в рефиле выглядит более розовым, чем на самом деле.
Оттенок 12 - чёрный с вкраплением малиновых блёсток, самый шиммерный и сухой.
Все оттенки в палетке имеют хорошую пигментацию, но некоторые из них тушуются практически в ноль и для получения насыщенного цвета нужно наслаивать, а из-за этого тени осыпаются под глазами, так что будьте готовы к блёсткам на лице и руках. 
И общее фото свотчей всех оттенков из палетки. Слева-направо, первые шесть - верхний ряд, следующие - нижний ряд. 
А теперь, как и обещала - варианты макияжа с палеткой The blushed nudes. 
На первой фотографии я использовала оттенки 1, 2, 9. Они находятся не в одной четвёртке, но это мне ничуть не помешало. Сочетание получилось очень нежным и аккуратным.  
Следующий макияж с оттенками 3, 9, 10. Последний сделал макияж глаз более тёмным и дымчатым, а серебристо-зелёный оттенок разбавил образ лёгкостью. 
Макияж на первых двух фотографиях был сделан без нанесения базы под тени, по-этому выглядит полупрозрачным и держится на веках около 6 часов. 
Третий вариант макияжа - с использованием оттенков 5, 6, 11, 12. С этим макияжем я ходила на Ukrainian fashion week и получила множество комплиментов. Здесь тени нанесены также без базы, но выглядят более насыщенными и матовыми. Как вы видите, самый тёмный оттенок у меня растушевался практически в ноль, но оставил тёмные очертания, а вот малиновые блёстки куда-то исчезли, и это к лучшему. 
Следующая фотография - тени в оттенках 1, 2, 7, 8 нанесены на базу. Так макияж выглядит более насыщенным, переход между оттенками интереснее, а шиммер не такой броский. Этот вариант мне нравится больше всего. И стойкость у этого макияжа максимальная - тени продержались в таком состоянии весь день. 
Кстати, все варианты макияжа на этих фотографиях сделаны с помощью родной кисти из палетки, и только для растушёвки теней на последних двух фотографиях была использована дополнительная кисть. 
Дальше - просто два образа с использованием этой палетки от Maybelline. Первый - тот самый вариант макияжа с розово-коричневой четвёркой теней, который я делала на неделю моды (только там я использовала бордовую помаду, а не блеск). 
Второй макияж в спокойных коричневых тонах, ведь акцент у меня на губах. Кстати, скоро расскажу про эту помаду подробнее. 
Итог: мне палетка очень нравится, и каждым оттенком я пользуюсь в своём ежедневном макияже. С этой палеткой можно создать любой образ, главное для вечернего макияжа использовать базу и наслаивать тени, потому что при растушёвке они блекнут. Минус для меня - тени прилично так пылят, и я всегда стряхиваю кисть перед их нанесением. Не смотря на присущие недостатки, весь октябрь моя рука тянулась именно к этой палетке, и я с удовольствием продолжу её использовать. Сейчас я готовлю обзор ещё на четыре палетки, по-этому чаще делаю макияж с новыми тенями, но про эту тоже не забываю, и благодаря её нормальной кисти, беру в поездки. 
Как вам палетка? Может быть знакомы с ней? Делитесь впечатлениями) 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images