Анонс: AVON: winter is coming: зимние новинки.

16:47

Вот и ко мне доехали зимние новинки Avon. Посмотрев и понюхав всё это уже безумно хочется праздника, ходить в новогодней суете, покупать новые ёлочные игрушки и подарки) Вобщем, у меня в душе уже давно зима, много снега, ёлок, подарков и гирлянд)) 
Отходя от моего душевного состояния и возвращаясь к теме, рассказываю, что же нового зимнего у меня появилось благодаря Avon: 
1. Skin So Soft - лосьон-кондиционер для тела несмываемый, очень интересная новинка, а главное - функциональная, буду пробовать с удовольствием. 
2. Пена для ванн - ароматная клюква и апельсин - о этот аромат! Это божественно-новогодне!)
3. Christian Lacrois BIJOU - приятный женственный аромат и симпатичная упаковка. 
4. Лак для ногтей в оттенке Gold - золото правит миром этой зимой, это однозначно. 
5. Жидкие тени для век в оттенке Soft Bronze - признаться честно, это мои первые жидкие тени, по-этому радости нет предела)) 
6. Двухстороннее средство для губ, которое придаёт обьём и разглаживает морщинки - не смотря на отсутствие у меня этих самых морщинок, однозначно буду им пользоваться, ведь это бюджетный вариант популярных ныне пламперов для губ, а нам, девушкам, постоянно хочется сделать губы больше. 
7. Набор сережки + колье в виде снежинок с камушком в центре - выглядит очень мило, и конечно же "Ура, скоро праздник, много снега и подарков!")) 
Я вдохновлена зимними новинками и новогоднее настроение зашкаливает, не смотря на то, что официально зима ещё даже не началась) А вам понравились новинки? Что больше всего заинтересовало? 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images