С Новым годом!!!

12:08

Сегодня последний пост в блоге в этом году. Звучит печально, но это совсем не так) Я со своим новогодним настроением всем уже надоела, но именно в этом году я его ощутила как никогда, и не благодаря ёлкам и суете в торговых центрах, а в себе. Этот праздник очень душевный, для меня - семейный, тёплый и искренний. Я ещё не была у "главной ёлки страны", но мне она не очень-то и нужна, ведь дома стоит своя красавица, которая радует и вдохновляет каждый день. Вообще, я люблю зиму, хотя бы потому что у меня день рождения 31 января) А обычно новогодние и рождественские праздники плавно перетекают в мой день рождения и получается такая вот нескучная зима) 
Так как мой блог восновном о бьюти-штучках, последний пост тоже будет не простой болталкой, а с бьюти-смыслом) Нижнее фото показывает мою подготовку к празднованию Нового года - здесь и полюбившееся шампанское, и декоративная косметика, которая поможет мне блистать в эту ночь)   
1) Аромат - Yves Rocher - это тот аромат, который я искала себе на эту зиму - тёплый, сладкий, укутывающий. 
2) Лицо - Make Up Factory - тональная основа, M.A.C - пудра, L'Oreal - румяна, Beauty UK- бронзер.  
3) Глаза - L'Oreal - тени для век в оттенке Taupe Nudes. Lancome - тушь для ресниц. 
4) Губы - Yves Rocher - бальзам для губ - ведь перед нанесением помады, а особенно матовой, нужно хорошо увлажнить губы. Avon - помада "Матовый идеал" в оттенке Red Supreme (о презентации этой помады я рассказывала здесь). 
5) Ногти - лаки для ногтей Pupa - в оттенке №600, Avon - в оттенке Gold (писала о нём здесь).
Возможно я использую не всё, что приготовила, но план на макияж - это уже первый шаг к определённости)
И, напоследок, хочу поздравить всех вас с Новым годом! Пускай новый год подарит вам только радостные моменты, побольше счастья, улыбок и добра! И хочу каждому из вас сказать "Спасибо, что читаете меня") Пускай, у меня мало комментариев под статьями, но статистика посещений меня очень радует) С вами я росту с каждым днём и понимаю, что делаю всё не зря. 
С Новым годом, дорогие мои!)))))

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images