Анонс: Yves Rocher: зимние новинки.

21:01

Зима. Уже две недели как зима, три из которых я забываю соединить воедино все зимние новинки Yves Rocher, которые тестирую и сделать о них пост. У меня уже даже отзыв есть на одно из средств. Вобщем, не буду затягивать, показываю мои новинки и сразу оговорюсь, что это не всё, просто загляньте на сайт www.yves-rocher.ua и найдёте там много интересного. 
1. Гель для ванны и душа "Пряная ваниль". 
2. Молочко для тела с сияющими частичками "Пряная ваниль". 
3. Туалетная вода "Яблочное наслаждение" - истинно рождественский и зимний аромат. 
4. Бальзам для губ "Пряная ваниль".
5. Топ для ногтей "Россыпи серебра". 
6. Лак для ногтей в оттенке "Серебристый зелёный". 
7. Помада-карандаш "Сияние губ" - отзыв о ней я уже написала (переходите по этой ссылке), и это самая популярная статья в блоге за последнее время. 
8. Тени-карандаш для контура глаз в оттенке "Серебристый голубой". 
Все новинки достойны внимания, и я постараюсь успеть написать обо всём до конца этого года, чтобы у вас была возможность попробовать понравившееся. 
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images