Yves Rocher: гель для ванны и душа "Пряная ваниль".

16:45

Этой зимой ассортимент Yves Rocher пополнился новыми замечательными ароматами, и я сейчас не о парфюмерии) В даный момент у меня в пользовании находятся три средства из серии "Пряная ваниль" - гель для душа, молочко для тела и бальзам для губ. Сегодня поговорим о геле для душа, от которого прям невозможно "оторваться". 
По верхней фотографии заметно, что я не выдержала до момента фотосессии и уже использовала часть средства) Гель для душа находится в высокой бутылочке с удобным дозатором и не очень удобной крышечкой. По вечерам после работы у меня иногда не хватает сил открыть её)
Гель имеет довольно густую консистенцию и довольно хорошо пенится. Пена - мягкая, не исчезает сразу после вспенивания, что позволяет массировать кожу не наглухо мочалкой, а именно пеной. 
После этого геля для душа моя кожа не испытывает чувства стянутости и сухости, но в то же время, она у меня сама по себе не сухая.
Гель для душа "Пряная ваниль" имеет тёплый, укутывающий, согревающий, сладкий аромат. Обычно средства с ароматом ванили мне кажутся слишком сладкими и даже терпкими, но этот гель более мягкий и ненавязчивый. 
Посмотреть и купить себе что-нибудь из новых зимних коллекций Yves Rocher можно на сайте www.yves-rocher.ua
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images