AlpStories: массажное масло "Ромашка".

01:02

Массажное масло. Никогда не думала, что буду им пользоваться, но оказалось, что это очень приятная вещь) Среди продукции AlpStories, которую я пробовала, мне оставалось написать только об этом средстве, но я всё никак не решалась его попробовать, и вот сейчас готова поделиться своими впечатлениями. 
Массажное масло "Ромашка" на самом деле состоит из эфирного масла не только ромашки, но и миндаля, грейпфрута и розмарина. Масло миндаля делает кожу упругой и гладкой, ромашка освежает и увлажняет, грейпфрут и розмарин улучшают циркуляцию крови под кожей. Не знаю, насколько правда про циркуляцию крови, но остальное вполне реально. 
Массажное масло находится в непрозрачной металлической бутылочке и имеет удобный дозатор, благодаря которому можно не запачкать эту самую бутылочку. Для меня дозатор это впринципе самый удобный способ набора средств, но имеено с этим маслом есть небольшой минус - масло копится на кончике дозатора и потом вытекает, пачкая то, что лежит рядом. Но здесь нужно сказать, что такой недостаток случается только в положении "лёжа" самой бутылочки с маслом. 
Массажное масло практически прозрачное, с желтоватым оттенком, имеет насыщенный аромат, а особенно ощущается ромашка и грейпфрут. По консистенции думаю всё и так понятно, оно жидкое и жирное. 
Это масло я использовала в двух ситуациях: 
1. По назначению - с массажем. Это конечно самый приятный способ, который я всем советую) Масло хорошо расслабляет и согревает, вот правда впитываться не хочет. 
2. Так как масло имеет согревающий эффект, однажды я его применила на уставшие мышцы, что также расслабило и послужило ароматерапией. 
Для себя я поняла, что массажное масло - хороший способ провести зимний вечер дома в тепле и уюте, ну и конечно же добавить романтики в эти хмурые будни.
Массажное масло AlpStories на сайте - здесь
Предоставлено для тестирования. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images