Анонс: уход для волос, рук и ног от компании "Эльфа лаборатория".

16:51

С компанией "Эльфа лаборатория" я уже знакомила вас в блоге, вы можете открыть в боковой панели метку "Эльфа" и посмотреть все записи по этой теме, либо же перейти по этой ссылке. Сегодняшний пост-анонс продолжит знакомство с компанией и её брендами. Все предыдущие средства мне очень понравились и я не заметила существенной разницы с более дорогими средствами такого же типа, по-этому с большим удовольствием буду пробовать другие продукты украинского производства. 

Мои ряды уходовой косметики пополнились такими продуктами: 
1. Спрей для волос "Восстановление и защита" - Dr. Sante Macadamia hair. 
2. Бальзам "Восстановление и защита" - Dr. Sante Macadamia hair. 
3. Шампунь "Восстановление и защита" - Dr. Sante Macadamia hair. 
4. SPA-ванночка для ног - Salon Spa Collection. 
5. SPA-крем для ног питательный "Идеальные пяточки" - Salon Spa Collection. 
6. Питательный крем для рук - Salon Spa Collection. 
Все средства подобраны с учётом ветренной и холодной погоды, и будут незаменимы этой осенью и зимой. Я получила посылку на прошлой неделе, по-этому успела начать тестирование некоторых средств, а вы ожидайте первые отзывы уже на следующей неделе. 
Заходите на сайт www.elfa.ua и знакомьтесь с косметическими средствами поближе. 
Предоставлено для тестирования. 
Follow

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images