MAY: двухфазный кондиционер для волос.

11:35

В даный момент активнее всего я ухаживаю именно за волосами, по-этому в моём блоге можно найти довольно-таки много записей о средствах для волос. Сегодня расскажу вам о бюджетном кондиционере от MAY, который можно купить в сети магазинов EVA. Ранее я уже рассказывала о других средствах этого бренда, ухаживающих за волосами - масках, термозащитном спрее и масле. Всё это можно почитать открыв метку "MAY" на боковой панели блога или перейти по этой ссылке
Двухфазный кондиционер для волос имеет название "Блестящее восстановление" и распределяется по волосам как спрей. Кондиционер создан специально для восстановления волос изнутри, дарит шелковистый блеск, облегчает расчёсывание и укладку, и самое главное - устраняет статику, предупреждает ломкость и сечение волос. Наобещали много чего, я даже не всё вам написала, можете чуть ниже почитать ещё немного. 
На описании и обещаниях закончим. Теперь о моих впечатлениях. Этот кондиционер я наношу на мокрые, только вымытые волосы перед сушкой феном. Обычно я использую или спрей-термозащиту этого же бренда, или кондиционер, но вместе их не наношу, так как боюсь утяжеления волос. Мои волосы длинные, что само по себе подразумевает некую тяжесть. Этот кондиционер, к моему счастью, не утяжеляет волосы, а наоборот, делает их лёгкими и придаёт "живость". Мне трудно объяснить, но создаётся впечатление, что волосы не абсолютно сухие, а слегка влажные, но ни в коем случае не грязные и не жирные. В дождливую погоду я не использую этот спрей, так как мои волосы и так насыщаются влагой и им не нужна эта "жвость". 
И абсолютным плюсом этого кондиционера я считаю устранение статики. Это действительно рабоатет. Волосы не пушатся лишний раз и не электризуются от свитеров и прочих изделий. Думаю, что на осень-зиму это будет мой must-have. 
Предоставлено для тестирования.

Follow

You Might Also Like

2 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images