Dr. Sante: Скраб для тела "Упругость".

17:31

К своей коже я отношусь очень бережно и люблю деликатный, а не агрессивный уход, по-этому скрабы для тела не очень частые гости в моей ванной комнате. Сегодня расскажу вам об одном из тех самых редких деликатных "гостей" - о скрабе для тела "Упругость" бренда Dr.Sante из серии Body Silk украинской компании "Эльфа лаборатория"
По внешним данным: скраб находится в яркой жизнерадостной бутылочке, по форме такой же как и молочко для тела этого же бренда, о котором я вам недавно рассказывала. Скраб точно так же имеет обьём 200 мл и удобный дозатор-крышечку, с помощью которого удобно регулировать нужное количество продукта. 
Консистенция, аромат. Скраб выглядит как смесь нескольких продуктов со скрабирующими частичками, и на самом деле он таким и является: скрабирующие частички - абрикосовые косточки, темный мутный оттенок даёт экстракт водорослей, а при нанесении на кожу появляется как бы крем белого цвета, который ухаживает за кожей, предотвращая её царапание. Аромат напоминает скорее кофе, чем абрикос, но очень лёгкий и еле уловимый. 
О свойствах скраба я уже немного упомянула, но всё же расскажу более детально. Во-первых, он не пенится, и не должен так делать, это же не гель для душа. Во-вторых скрабирующие частички не царапают кожу, а деликатно её массируют, по-этому любителям жёсткой чистки кожи он врядли понравится. В-третьих - он деликатный за счёт входящих в состав масел макадамии и арганы, которые делают кожу действительно мягкой и шелковистой. 
Весь состав и описание - на фото ниже: 
Итог: приблизительно дважды в неделю я пользуюсь этим скрабом и ни капельки не разочарована, это как раз то очищение, которое подходит моей коже.
Почитать больше можно на официальном сайте www.elfa.ua, и там же смотрите адреса магазинов. 
Предоставлено для тестирвоания. 

You Might Also Like

0 коментарі

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images