Essence: моно-тени в оттенке 08 - мой новый хайлайтер.

14:20

Я взрослею. Эта фраза звучит странно если учесть, чо мне 24 года, но это так. Если раньше все мои покупки декоративной косметики обходились помадой-тушью, то теперь появились новые потребности и интересы - пудра, хайлайтер, румяна. Наверное, многие девушки пытались найти хороший хайлайтер, который не будет забирать ползарплаты, вот и я искала. И не нашла. Зато нашла моно-тени Essence в оттенке 08, которые использую в качестве хайлайтера. 
Во-первых, пройдясь по магазинчикам типа EVA, Watsons, Космо, я впринципе не обнаружила ни одного продукта с названием "хайлайтер", по-этому пришлось брать дело в свои руки, так сказать. На самом деле эти тени не так уж и хороши как тени, потому что они очень светлые и практически не заметны на веках, ну разве что мерцание есть. 
При наборе теней на палец я очень обрадовалась тому, какие они насыщенные, но радость длилась не долго - после нанесения на коже остаётся только легкое мерцание. Вот тогда мне и пришла в голову замечательная идея использовать эти тени не по назначению. И хотя обычно я такое не люблю, но тут такая ситуация, что хороший бюджетный хайлайтер трудно найти, по-этому уступила своему принципу) 
Я наносила эти тени-хайлайтер двумя способами: 
1. Пальцем - получается то, что я описала выше, и в итоге - практически весь продукт остаётся на этом же пальце, а не на коже. Но за счёт этого лицо не сияет и не белстит черезчур, а сам хайлайтер виден под определённым углом и благодаря солнечным лучам. 
2. Кистью - здесь насыщенность получше, но важно не перестараться. 
Оба варианта хороши в использовании, но с разными целями: первый - для ежедневного пользования, а второй - для фотосъёмки или просто для яркого макияжа. 
Первый бюджетный хайлайтер найден, чему я очень рада) Подскажите, пользуетесь ли вы такими продуктами и если да, то какими? Очень уж заинтересовала эта тема) 

Follow

You Might Also Like

3 коментарі

  1. Дуже гарний колір! Обожнюю користуватися хайлайтерами) З бюджетних улюбленців можу відмітити Gabrini Terra Cotta Powder 02, знайти його можна в мережі Prostor.

    http://ukrainianbeauty.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  2. У меня от Мизон жидкий хайлайтер, но не могу сказать, что он идеален.

    ВідповістиВидалити
  3. У меня для таких целей мерцающая пудра Revlon Skinlights Face Illuminateur de Teint у которой вот-вот истечет срок годности, но она огроооомнейшая и там не израсходована даже половина. Вечная вещь.

    ВідповістиВидалити

Popular Posts

Like us on Facebook

Flickr Images